Бригадир - это руководитель на производстве. Каковы его права и обязанности? Призвание — бригадир «Техника не выдерживает, не то что люди»

На съёмочной площадке в холодный осенний день Дмитрий появляется к 9 часам. В это время команда уже готовится к очередной сцене.

Место съёмок можно распознать по веренице автобусов, которые и перевозят оборудование, и служат гримёрками, а иногда и туалетами. Фото: АиФ / Елена Чумарная

Массовки на месте пока нет, людей вызвали к одиннадцати часам. Но не хватает их уже сейчас. Организаторы понадеялись на фанатов сериала: те должны были сниматься с утра, но пришли не все, кто обещал. Помощник бригадира обращается к Диме за помощью — нужно вызвать ещё нескольких человек. В итоге в ожидании актёров-массовиков в роли пострадавших просят сняться первых попавшихся под руку людей. Дмитрия также зовут «постоять» в кадре. Бригадир соглашается, говорит, «из любви к искусству». Денег за это он, конечно, не потребует.

Актёров массовки бригадир ищет через специальные сайты и форумы. Указывает типаж, требования, предъявляемые к актёрам в каждом конкретном проекте — возраст, внешние данные, день и примерное время съёмок.

Заинтересовавшиеся отправляют бригадиру на почту свои анкеты и фотографии. Здесь и начинается работа по подбору. Отсеяв неподходящих людей, Дмитрий обзванивает тех, кто понравился, и приглашает на съёмки. Таким образом, сняться в сериале или кино может практически любой. Главное — подходить по типажу. Перед актёрами массовых сцен обычно не ставят сложных задач. Уже на площадке кого-то могут попросить сказать фразу, что-то сыграть — но это за дополнительную оплату. На проектах Дмитрия массовке платят в среднем около 700 рублей за дневную смену — 12 часов. Ночные смены оплачиваются чуть выше.

Во время съёмки на площадке столько людей, что сразу не поймёшь — чем же они все занимаются. Фото: АиФ / Елена Чумарная

Ещё со школьной скамьи Дмитрия тянуло в кино, поэтому участвовал в театральных постановках, представлениях, словом — где только можно было. «Но кино там, где я жил — в городе Балаково, не снимали. Поэтому я всегда знал, что в этом городе не останусь», — отмечает «массовик». По окончании школы Дмитрий поступил на юридический факультет местного вуза. «Это были муки. Я просто там потухал», — вспоминает бригадир студенческие годы. Не получив высшего образования, ушёл в армию. По возвращении — решил покинуть родимый город. Уже в Москве будущий бригадир работал промышленным альпинистом. «Условия были хорошие, деньги тоже. Все говорили — работай и не беспокойся. Но я не мог. Не лежала к этому душа, это было не моё», — рассказывает Дмитрий. Однажды он увидел объявление о наборе массовки в газете. Так он впервые в жизни попал на площадку. Дима хорошо помнит свои ощущения: «Для меня это был дикий шок, меня безумно трясло. Я не знал, что делать, я очень волновался. Наконец-то то, о чём я мечтал, я увидел собственными глазами».

В кино всё решает удача

В тот же день его заметили в толпе и попросили сыграть оперативника в боевой сцене. «Я был, наверное, в состоянии аффекта, но всё отыграл. После этого я понял, что из кино не уйду никогда. Я понял, что должен здесь быть», — делится впечатлениями бригадир. С тех пор — строит карьеру. Дмитрий успел сняться во многих проектах: в массовке, эпизодах, ролях второго плана и даже главных — в ТВ-проектах. «В кино 98 % решает удача и только 2 % — способности, талант, образование», — говорит бригадир. Кстати, по его словам, талантливых людей из массовки режиссёры частенько замечают, берут на эпизоды, а потом и на роли второго плана. «Такое бывает повсеместно. Но пробиться из массовки в главные роли — шансов один на миллион», — считает Дмитрий. Он сравнивает кино с кашей, которой никак нельзя наесться. Бывший актёр массовки теперь ей командует.

Актёры из массовки часто подходят просто поговорить. Фото: АиФ / Елена Чумарная

Пока операторы, звуковики, «светики», режиссёры и всевозможные ассистенты перебираются на новую точку, Дмитрий идёт в ближайшее кафе выпить чашку кофе — актёров он спокойно оставляет на своих помощников, также опытных бригадиров. Во время минутки отдыха Диме кто-то звонит. Оказалось — жена, с которой он познакомился тоже в кино.

Чашка латте была единственным перекусом Дмитрия за весь двенадцатичасовой рабочий день. Фото: АиФ / Елена Чумарная

«Мы играли вместе в эпизоде, были партнёрами и говорили целый день, не отрываясь от съёмок. В её глазах я увидел огонёк, такую же заинтересованность в кино, какая была и у меня», — рассказывает Дмитрий. Его возлюбленная — профессиональная актриса. Дмитрий отмечает, что сам активно занимается её продвижением. И ничего зазорного в этом не видит, ведь жена, по его словам, гениально играет. «Плохо, когда пытаются протащить куда-то «своих», но бесталанных», — комментирует бригадир.

«Я не на площадке, я в кино»

Возвращаемся на площадку. По дороге к герою репортажа подходят помощники и актёры массовки. Возникающие вопросы Дима решает спокойно, с улыбкой. Что, вероятно, очень полезная способность для кино. «Ко всем людям можно найти подход, даже к самым капризным. Все проблемы можно решить», — со знанием дела заявляет бригадир. Сейчас он в основном занимается урегулированием финансовых вопросов, касающихся массовки. А это — всегда острый вопрос для продюсеров: денег в российском кино обычно не так много, на учёте — каждый рубль.

Теперь на съёмки Дима попадает не каждый день. Есть и другая сторона работы — отбор заявок. Так, у компьютера — с мышкой в правой руке и телефоном в левой — может пройти весь день, который иногда начинается около пяти утра и заканчивается после полуночи. Но сегодня — день из тех, что проходит на площадке. Хотя сам бригадир такого выражения не любит. «Я не на площадке, я в кино», — говорит он. Здесь Дмитрий регулирует работу своих помощников и организует массовку.

Актёров нужно встретить, привести к месту съёмки, объяснить их задачу и следить за тем, чтобы они выполняли требования режиссёра. В то же время бригадир заботится о том, чтобы и массовики были довольны — не мёрзли, не голодали, не попались под горячую руку разнервничавшихся членов съёмочной команды. «Работать с людьми всегда сложно. Ведь здесь имеет место человеческий фактор. Кто-то недоволен, хочет уйти домой, не слушается в кадре, ругается с костюмерами. Бригадиру приходится постоянно бегать, быть на связи, решать конфликты», — рассказывает Дмитрий.

Рации помогают съёмочной группе преодолевать расстояния, искать рабочих и раздавать поручения, не отрываясь от работы. Фото: АиФ / Елена Чумарная

Поговорив со встретившимися на пути людьми, бригадир спускается на цокольный этаж заведения в центре Москвы, где снимают кровавую сцену сериала. По дороге на тумбочке можно заметить пару рядов раций. С помощью них общаются члены съёмочной команды. От автобусов протянуты толстые провода, питающие камеры, свет и другое съёмочное оборудование. В автобусах — генераторы.

По этой лестнице приходится подниматься и спускаться несколько раз за день. Ведь телефон в подвале «не ловит», а важные звонки нельзя пропустить. Фото: АиФ / Елена Чумарная

Дмитрий заходит в помещение, где актёры массовки пока сидят в ожидании вызова на площадку. В это время бригадир вместе с помощниками разбирается с документацией — договоры с актёрами, заполнение ведомостей. Казалось бы, творческая работа — в кино — не лишена бумажной волокиты.

Не все, кто стремится стать бригадирами массовки, выдерживают режим, казалось бы, несложной работы, но в своих помощниках Дмитрий уверен. Фото: АиФ / Елена Чумарная

Неподалёку, на барной стойке клуба, отданного под съёмки, расположились одни из главных инструментов бригадира массовки — ручка и записные книжки с телефонами и именами актёров.

Барная стойка, она же — рабочий стол. Фото: АиФ / Елена Чумарная

«Массовка — душа кино»

Их, кстати, Дмитрий Стариков очень уважает и ценит. С сожалением отмечает: в российском кино массовке уделяют мало внимания. Из-за этого, по словам Дмитрия, на съёмки могут попасть случайные люди, безответственные, нетрезвые, неадекватные, неподходящие по типажу. Что, естественно, затормозит съёмочный процесс. Бригадир считает, что нужно не жалеть денег на массовиков и хороших организаторов, тогда и на заднем плане будет «происходить драма». «Массовка — это душа кино, это сама атмосфера фильма. Нет массовки — нет фильма. Это уже театр одного актёра. Не получится снять кино без массовки. Продюсеры часто этого не понимают и откладывают набор массовки на самый последний момент», — говорит Стариков. Ведь массовка — это прохожие, офисные сотрудники, полицейские и бандиты, бомжи и болельщики — все, кто наполняет пространство фильма. Они не должны быть случайными.

В голубом экране отражается то, что попадает в кадр. Фото: АиФ / Елена Чумарная

Кстати о кино: после перерыва на обед съёмки в полном разгаре. Актёры массовых сцен под руководством режиссёра уже в кадре.

Часто изображать танцующих людей актёрам приходится в полной тишине. Фото: АиФ / Елена Чумарная

«Техника не выдерживает, не то что люди»

Дмитрий не выпускает из рук телефон и часто уходит с площадки. За время съёмок бригадир успел решить вопросы с утверждением актёров на несколько других проектов, которые он курирует. Под его руководством утвердили двойников известных политических деятелей на исторический фильм. «Телефоны у меня уже на грани — и один, и второй. Техника не выдерживает, не то что люди!» — восклицает собеседник.

Тем временем смена (рабочий день съёмочной команды, в том числе и бригадира) подходит к концу. Актёрам массовых сцен выплатили гонорары, все расходятся. Дмитрий остаётся, чтобы обсудить с помощниками работу за сегодняшний день. Но и после этого не торопится отдыхать. «Дома буду заниматься своей базой, подбором актёров на будущее. Между делом, когда голова уже опухнет, посмотрю серию одного из моих любимых сериалов — «Бродчерч», например. На него я даже сам сделал трейлер», — отмечает Дмитрий Стариков.

Выходные в кино — роскошь. Если день свободен на одном проекте, то будет занят на другом. За три года Дмитрий ни разу не бывал в отпуске, а за прошедшее лето даже не загорел. Но по этому поводу бригадир не расстраивается. «В кино я, как рыба в воде. Несмотря на физическую усталость — 12 часов на ногах, моя душа отдыхает. Я получаю огромнейшее наслаждение от возможности прикоснуться к тому, что нравится», — резюмирует Дмитрий.

От вредной привычки, по словам Дмитрия Старикова, при его работе избавиться нет возможности. Фото: АиФ / Елена Чумарная

После того как подписан договор, составлены все технические документы и к строительству или ремонту приступает бригада рабочих, собственно и наступает самое напряженное время для вас. Вы попадаете в бурный океан производственных отношений (точнее — борьбы) между работниками и работодателями. И здесь очень важно вникнуть в психологию противника. Особенно внимательно эту статью советуем прочитать тем, кто планирует нанять бригаду «с улицы»

Отношения «мужик – барин» имеют глубокие многовековые корни. Герой романа «Анна Каренина» Левин, прекраснодушный и умный человек, заботливый и деятельный хозяин, вначале «испытывавший прелесть» от работы и общения с мужиками, через несколько лет «…ясно видел, что то хозяйство, которое он вел," была только жестокая и упорная борьба между им и работниками…. В его интересах было то, чтобы каждый работник сработал как можно больше, при том, чтобы не забывался, чтобы старался не сломать веялки, конных граблей, молотилки, чтоб он обдумывал то, что он делает; работнику же хотелось работать как можно приятнее, с отдыхом, и главное – беззаботна и, забывшись, не размышляя… (далее идет длинный перечень разгильдяйских поступков работников)…. Все это делалось не потому, что кто-нибудь желал зла Левину или его хозяйству; напротив, он знал, что его любили, считали простым барином (что есть высшая похвала); но делалось это только потому, что хотелось весело и беззаботно работать, и интересы им не только чужды и непонятны, но фатально противоположны их самым справедливым интересам».

Многие начинающие работодатели стараются всячески задобрить работников, понравиться им, по-человечески сблизиться с ними. Они угощают их бутербродами и водкой, рассказывают им анекдоты, строят глазки или, наоборот, рассказывают о своих болезнях и неудачах, прибедняются, в общем —давят на жалость, наивно надеясь на то, что если те их полюбят или пожалеют, то будут работать хорошо, «как для себя». Работники, имея большой опыт производственных отношений, изначально имеют перед вами огромное преимущество и не постесняются его реализовать (и материализовать!) сразу, как только обнаружат у хозяина какую-нибудь слабинку — некомпетентность, беспечность, доверчивость, мягкий характер, чрезмерную деликатность (ну неудобно как-то показаться недоверчивым или мелочным!). Сначала идут в ход «забросы» – мелкие нарушения дисциплины или технологии. Если вы не среагировали на это должным образом (не заметили или постеснялись сказать), процессы начинают развиваться в выгодном для рабочих направлении.

Неужели не бывает в природе честных, толковых и добросовестных рабочих?» -спросите Вы. Конечно, бывают, но, попадая в бригаду, они вынуждены подстраиваться под общие задачи коллектива. И в бригадиры такого человека не выберут, т. к. его порядочность будет тормозить работу и мешать реализации основной задачи – поработать поменьше, заработать побольше. Для этой роли объективно больше подходит общительный ловкач и психолог, умеющий и в доверие к хозяевам втереться, и поторговаться, и на рабочих покричать (при вас, для виду). Это реальность, это нужно понимать и учитывать. Да и зачем рабочим стараться, если хозяева сами плохо представляют, чего хотят, или мало интересуются ремонтом, глупы, ленивы и т. п. и вообще не способны оценить качество работы?

Трудный, но надежный способ создать позитивный рабочий настрой и желание сделать что-то хорошо – добиться уважения коллектива. Дешевые трюки вроде выпивки или необоснованных премий тут не помогут, скорее наоборот – сочтут вас пьяницей или дураком (ну разве умный человек будет сорить деньгами?).

Нужно хорошо подготовиться морально, теоретически и материально, отслеживать основные процессы и постоянно контролировать работу, держаться благожелательно, не устраивать скандалы по мелочам, вежливо, но твердо настаивать на устранении дефектов, поощрять хорошую работу и морально, и материально. Держать все под контролем. Практика показывает, что проблемы могут возникать практически на ровном месте.

Постараемся сформулировать основные правила, которые могут вам быть полезны в этой ситуации.

Правило первое.

Детальный договор – залог успеха. Особенно это актуально для тех, кто договаривается непосредственно с бригадой. Учтите, что до подписания договора бригада вынуждена соглашаться на любые, даже кабальные, по их понятиям, условия, чтобы не упустить работу. Поэтому чем больше вам удастся закрепить в договоре информации по объему, срокам и оплате работ, тем лучше. Любая работа, не попавшая в текст договора, скорее всего, будет вызывать споры и требования дополнительной (и немалой!) оплаты. Предварительные устные договоренности забываются или вспоминаются с огромным раздражением. Вот тут бригада и отыграется за все свои уступки, на которые пошла до подписания договора!
ЧТО НАПИСАНО ПЕРОМ – НЕ ВЫРУБИШЬ ТОПОРОМ!

Правило второе

Если есть возможность, возложите переговоры и контроль за выполнением работ на мужчину, даже если он не очень разбирается в строительстве. Но при этом нужно создать видимость компетентности – поменьше говорить, побольше слушать с умным видом. В 90% случаев попыток облапошить хозяев будет меньше.

Правило третье

Старайтесь посещать объект как можно чаще. Рабочие должны чувствовать ваше «неусыпное око». Научитесь пользоваться уровнем и отвесом. Не стесняйтесь замерять вертикали, углы и размеры, а также расход материалов.
Это не мелочность – это элементарный порядок.
БЕЗ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ ЛЮДИ НАЧИНАЮТ ХАЛТУРИТЬ И – ДАЖЕ ВОРОВАТЬ!

Правило четвертое

Держите дистанцию! Старайтесь общаться в основном с бригадиром, рабочим обычно достаточно общего приветствия и рукопожатия. Держитесь просто, бодро, изначально доброжелательно. Излишняя заносчивость, равно как и заискивание могут осложнить отношения. Не допускайте панибратства ни в отношениях с рабочими, ни с бригадиром. Ни в коем случае не принимайте участие в перекурах или чаепитиях с бригадой, которая у вас работает, не принимайте ни каких угощений или одолжений. Не нужно вести бесед на посторонние темы. Это очень расслабляет и их, и Вас.

Правило пятое

Ни при каких обстоятельствах не позволяйте рабочим пить на объекте, и уж тем более не угощайте их сами. Они не в гостях. В вашей квартире они работают, и это только место работы, а отдыхать и расслабляться они должны в другом месте. Если хотите проявить свою доброту и душевную щедрость — устройте банкет по завершении работ.

Правило шестое

Поспешишь — людей насмешишь. Не надейтесь, что качество результата волнует кого-нибудь кроме вас! Не ленитесь! Вникайте в инструкции и технологии, настаивайте на их точном выполнении. Особенно это касается сроков, установленных для затвердения или высыхания материалов. Даже если на вид бетон затвердел, а грунт подсох, и рабочие торопятся приступить к следующей операции (покраске, например), не идите у них на поводу.
ЧАСТО ИМЕННО МАЛЕНЬКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДУТ К БОЛЬШИМ НЕПРИЯТНОСТЯМ.

В такой ситуации нужно учитывать три очевидных обстоятельства:
1. Инструкции пишут не дураки.
2. Ваша квартира – не полигон для экспериментов по отработке скоростных технологий.
3. Рабочие торопятся всегда. Время – деньги!

Правило седьмое

Если вам что-то не нравится, не нужно сразу устраивать скандал. Не поддавайтесь на провокации. Остыньте, подумайте, взвесьте обоснованность своих претензий, и только после этого разговаривайте с бригадиром. «Наезжать» время от времени полезно, но только по делу. Лишние конфликты ни к чему хорошему не приведут. Если вы хотите выказать свое недовольство работой бригады, при встрече, вежливо поздоровавшись, не подавайте им, как обычно, руки. Впечатление обычно производит. Можно применять индивидуально.

Правило восьмое

Не спешите соглашаться на какие-либо изменения в проекте. Вначале нужно подумать, все взвесить, посоветоваться с кем-либо. Дело в том, что очень часто хочет внести изменения, так как у него на данный момент отсутствуют специалисты соответствующей квалификации, или при желании уменьшить трудоемкость, а получить те же деньги и т. д. Одним словом, в большинстве случаев он действует в своих интересах, а не в ваших.

Начальниками действительно не становятся, ими рождаются. За то, способен ли человек руководить, отвечают его природные свойства. Если их нет, пиши – пропало...

Самая главная формула успеха –
знание, как обращаться с людьми.

Теодор Рузвельт

Любых начальников можно разделить всего на две категории: те, кто начальниками рождаются и те, кто ими никогда не станет. Есть и третий тип, который успешно управляет людьми. Точнее не управляет, а ведет за собой, но это уже не начальник, а вождь.

Теодор Рузвельт был совершенно прав. Успех – это знание, как управлять людьми. Но только, ни в одном пособии по управлению о нем не написано. Начальниками действительно не становятся, ими рождаются. За то, способен ли человек руководить, отвечают его природные свойства. Если их нет, пиши – пропало. Не быть вам успешным руководителем, как не увидеть своих ушей без зеркала. Управлять вы просто не сможете.

Кто же такой начальник и что делает человека таким? . Это один из восьми типов психики, в природные задачи которого входит добыча и управление. Остальные обладают другими задачами, а значит и другими свойствами. Все просто.

Границы и ограничения

Кожный вектор наделяет человека возможностью тонко чувствовать границу между внешним и внутренним, своим и чужим, определять рамки и устанавливать законы. Кожа, как средство ограничения, задает способность чувствовать границы любого пространства. В развитом состоянии своих свойств она ограничивает не только своего обладателя, но и дает ему возможность руководить, ограничивать, вводить рамки для других людей.

Никто так не способен управлять своими желаниями, как кожник. Запретить себе кушать лишнее, установить лимит на растраты, сдерживать любые собственные желания – все это способности человека с кожным вектором. Его психика, направленная на ограничение, позволяет кожнику ощущать от этого удовольствие.

Любой вектор в любом человеке может проявить себя с лучших своих сторон, когда он развит, когда свойства до пубертата получали необходимое именно им развитие. Знающий с детства, что такое дисциплина, кожник приобретает способность ограничивать себя и вместе с тем управлять действиями других людей.

Эта способность бессознательно ощущается окружающими и также бессознательно выстраивает поведение человека с кожным вектором по отношению к ним. Ему нет нужды прикрикивать, скандалить или доказывать свои способности, чтобы заставить кого-то слушаться. Люди подчиняются, ощущая его ранг.

Плохой начальник – скандальный начальник

Хорошего начальника от плохого легко отличить по степени подчинения его коллектива. Поскольку желание к управлению и организации людей задано всем обладателям кожного вектора, каждый стремится его проявить. Но если желание не обеспечено соответствующим уровнем развития свойств, то управление такому начальнику будет даваться с огромным трудом. Ему не будут подчиняться, в нем не будут ощущать руководителя. Такие люди, чтобы доказать свое право на управление, переходят на крик и скандалы, что впрочем все равно не превращает их в хороших руководителей.


А ведь даже в словах развитый кожник тоже ограничивает себя, как и во всем остальном. Он краток, не растекается мыслью по древу, а лаконично и четко отдает указания.

Ответственность за себя и других

От того, насколько развиты свойства кожного вектора, зависит и успех всей команды. Одной способности управлять мало, нужно еще и внутреннее понимание того, что заботясь о пользе всего коллектива, можно получить намного больше, чем думая о сиюминутной выгоде для самого себя.

Кожным вектором всегда руководит только одно желание - получить пользу. Вначале оно проявляется в ребенке, как архитипичное желание брать без проса, даже красть. И только по мере развития к нему приходит понимание разграничения между своим и чужим. Затем желание получать только личную выгоду может трансформироваться в более развитое умение извлекать выгоду, думая обо всех.

Тот, кто управляет, одновременно и несет ответственность. Настоящий развитый кожный руководитель – это человек не только эффективно управляющий своей командой, но и начальник, несущий ответственность за действия всего коллектива и за результат их работы, которая под таким руководством обязательно будет выполнена в срок. Именно поэтому его успех не сиюминутен, а заключается в равномерном движении вверх.

Кто успешнее?

Есть и еще одна незаменимая черта у настоящего кожного руководителя. Это его азартное желание к победе. Лучший стимул для обладателя кожного вектора – это ощущение соревновательного момента, желание обставить других и прийти к финишу, каким бы он ни был, первым.

Желание выиграть тоже дается не всем. Оно руководит только людьми с кожным вектором, поэтому они с удовольствием принимают участие в любых гонках и состязаниях, будь то бег на длинные дистанции или гонка с конкурентами по бизнесу. Конкуренция подстегивает и заставляет мысли складываться таким образом, чтобы оказаться быстрее, успешнее, богаче.


Почему начальствованию не научиться?

Кажется, все просто, давай задания, проверяй выполнение и наказывай бездельников. Но дела обстоят совершенно иначе. Если вы, к примеру, человек с , это значит, что вами руководят совсем другие чувства и желания.

Главное для человека с анальным вектором в коллективе – быть лучшим среди равных. Но вовсе не ПЕРВЫМ, каким является начальник. Человек с анальным вектором не чувствует себя вправе кому-то указывать и отдавать поручения. Он может вежливо попросить и ждать, что его просьбу выполнять на совесть. Потому что совесть руководит им самим. Вот ему и кажется, что все относятся к делу так же, как он сам.

А ведь это совсем не всегда так. И люди обладают другими векторами, и развитость у всех разная. И вежливые просьбы такого горе-начальника подчиненные по мере возможности будут игнорировать.

Природная иерархия поставила человека с анальным вектором в равные условия с такими же, как он. Поэтому выделяться (например, своим положением) и пользоваться этим он не в состоянии. Ему НЕУДОБНО. И через это чувство не переступить, сколько не уговаривай себя научиться управлять людьми.

Даже сам стимул кожного вектора – материальное превосходство, тоже либо есть, либо нет. Человеку с анальным вектором, конечно, хочется жить хорошо, но только как все, не более, а свои усилия он предпочитает направлять на благо семейства, а не компании или фирмы.

Начальник без кожного вектора – это напрасные просьбы к своим подчиненным выполнять их обязанности на совесть. И постоянные боли в сердце от того, что совестью целый коллектив людей обладать в принципе не может.

Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология »

Бригадир от нем. Brigadier, в России в 1722—99 пришло изначально как офицерский чин, промежуточный между полковником и генерал-майором. В нашей компании бригадир это человек управляющий группой людей на производстве и осуществляющий контроль за качеством работ, дисциплиной и организаций труда. Можно сказать, что этот человек является звеном, связывающим внешний персонал и руководство.

Это не только очень ответственная, но и многофункциональная вакансия, которая подразумевают выполнение следующих обязанностей:

  • Организация выполнения работ и руководство временным персоналом в гипермаркетах и торговых центрах (магазины обуви, одежды и др.), на фабриках и складских терминалах;
  • Ведение отчетной документации;
  • Решение конфликтных ситуаций;
  • Контроль рабочего процесса
  • Поэтому перечень личностных качеств, которыми должен обладать бригадир, довольно большой: К примеру, практически все рабочее время бригадир проводит в торговом зале либо на производстве со своей бригадой, стоя на ногах, следовательно, для него важно быть физически выносливым и работоспособным. Так же он должен обязательно обладать хорошими организаторскими способностями, уметь правильно планировать свою работу и работу своих подчиненных.

    Кроме того, человек, претендующий на данную вакансию, должен быть ответственным, исполнительным, коммуникабельным, принципиальным и требовательным, а так же быть эмоционально устойчив, приветлив и доброжелателен, ведь это залог успешной работы с людьми.

    Учитывая все требования можно сказать, что бригадир является не только руководителем группы людей, но так же и лицом компании, которую он представляет. Это достаточно серьезная и многогранная работа, которая дает колоссальный опыт, и большой толчок для дальнейшего карьерного роста в будущем.

    Если Вы уже работаете в нашей компании (кассиром, разнорабочим на производстве, неважно кем) и зарекомендовали себя хорошим и исполнительным работником, у Вас так же есть возможность стать бригадиром. Более подробно об условиях приема на данную вакансию можно узнать у дежурного менеджера в дни выдачи зарплаты или позвонить по телефонам, которые указаны ниже.

    Требования:

    • - Опыт руководящей работы приветствуется
    • - Организаторские способности;
    • - Навыки ведения переговоров;
    • - Коммуникабельность;
    • - Стремление к карьерному росту;
    • - Ответственность, порядочность,пунктуальность;

    Условия работы:

    • - Полная или частичная занятость, сменный график;
    • - З/п до 45000 рублей (почасовая оплата);
    • - Возможна работа по совместительству;
    • - График работы: смены зависят от конкретного объекта и индивидуально планируются с менеджером направления.

    Должностные обязанности:

    • - Организация выполнения работ и руководство временным персоналом на различных объектах Москвы и Московской области (гипермаркеты, супермаркеты, фабрики, складские терминалы);
    • - Ведение отчетной документации;
    • - Решение конфликтных ситуаций;
    • - Внедрение мер по оптимизации выполнения работ

    *Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

    Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

    Идея изготовления и продажи пивных букетов – это перспективно, интересно и прибыльно. Вы можете открыть домашний бизнес с минимальным бюджетом и получить первую прибыль через 2 недели после старта.

    Осенний бизнес – отличная идея быстрого заработка. Схема простая: закупить сезонный товар и выгодно его продать. На чем заработать осенью и на какие категории обратить внимание? Разбираемся в статье.

    Если вы увлекаетесь танцами и у вас есть опыт работы с детьми, то стоит задуматься о создании собственной детской танцевальной студии. Спрос на услуги преподавателя танцев для детей неизменно высок

    При средней посещаемости в 80-100 человек в день все вложения в открытие скейтпарка окупаются в первые 3-4 месяца за счет взимания платы за вход, сдачи в аренду снаряжения, платных занятий с инструкто...

    Людям пожилого возраста следует обратить внимание на самые спокойные виды бизнеса, которые либо не требуют сложных процессов, либо дешевы в открытии, либо дают возможность зарабатывать на хобби.

    Как открыть бизнес по пошиву текстильных изделий для дома. В эту группу товаров входит практически все изделия из ткани, используемые в быту и в интерьере: постельное белье, полотенца, скатерти, покры...

    Несмотря на ряд трудностей, связанных с общей сложной экономической ситуацией в стране, а также с несовершенством законодательства и недостаточном уровне государственной поддержки, отрасль демонстриру...

    Читайте также: