Развлекательная программа для выпускного 4 х кл. Конкурсы на выпускной: игровая программа для начальных классов

Прощание с начальной школой – важный момент в жизни четвероклассника и его семьи. Как превратить это событие в яркий и незабываемый праздник? Ведь знаменательные даты принято отмечать весело, как говорится «с огоньком». Для этого и придуман выпускной в 4 классе.

Где провести выпускной в 4 классе

Первый вопрос, который возникает при организации подобного мероприятия – где провести прощальный вечер? Местом проведения праздника может стать любое место, имеющее соответствующие условия для массового шумного мероприятия.

В родных стенах

В большинстве случаев выпускной для 4 класса отмечается в кабинете или актовом зале школы. Это удобно, так как в родных стенах имеется возможность для лучшей подготовки. Прямо в классе можно организовать веселые конкурсы, устроить спектакль или дискотеку. Но в таком деле есть свои отрицательные стороны. Угощение на праздничный стол родителям придется готовить дома. Однако, не все мамы «горят» желанием стоять у плиты. Школа вечером закрывается, что ставит крестик на идее праздничного салюта.

…или в кафе?

Проведение выпускного в 4 классе можно перенести из школы в какое-нибудь уютное кафе. Этот более дорогой вариант имеет бесспорные плюсы. В заведениях такого рода разрешено украшать зал, приглашать аниматоров, устраивать шоу и фейерверки. Персонал кафе накроет и обслужит столы, освободив родителей от праздничных хлопот.

На свежем воздухе

Выпускной вечер в начальной школе приходится на последние дни мая. Если на дворе установилась теплая погода, стоит рассмотреть вариант проведения торжества на свежем воздухе. Конечно, забот в таком случае прибавится, но удовольствие от праздника на лоне природе стоит и больших усилий. На берегу реки или лесной полянке достаточно места для организации подвижных игр, эстафет, различных конкурсов.

Дети любят совместные поездки и походы, поэтому выпускной в начальной школе можно провести в виде экскурсии по интересным местам.

Как лучше провести выпускной в 4 классе

Как провести выпускной в 4 классе? Конечно, задорно и весело! Для этого нужно превратить подготовку мероприятия в коллективное творческое дело, которое никого не оставит в стороне. Первая учительница всегда знает, кто из ребят лучший танцор, чтец и на дуде игрец. К тому же в любом классе найдутся желающие заняться украшением зала, подготовкой костюмов, подбором музыки. Организационную часть праздника возьмут на себя мамы и папы. Родителей можно задействовать также в развлекательной праздничной программе. А что может объединить детей и взрослых лучше, чем общее интересное дело?

Конкурсы на выпускной вечер для взрослых и детей

Конкурсы с участием взрослых и детей всегда проходят радостно и оживленно, вызывая смех в зрительном зале и азарт на конкурсной площадке. Существуют различные виды конкурсных состязаний:

  • подвижные (на скорость, меткость);
  • интеллектуальные (на логику, сообразительность);
  • творческие (на креативность, артистизм).

Подвижные игры и конкурсы на выпускной

Подвижные игры и конкурсы идеально подходят для выпускного на свежем воздухе. На раздолье можно побегать, попрыгать, погонять мяч. Игры «Веселые старты», «Лесная Олимпиада» с использованием спортивного инвентаря – отличный способ организации активного отдыха на природе. А что делать в случае, когда все планы перечеркнула непогода?

Проведение выпускного в школьном кабинете не исключает подвижных игр и конкурсов. Места для эстафеты в классе, конечно, маловато, но хватит для соревнований типа «Кто быстрее». Например:

Родителям, как правило, в таких состязаниях приходится туго.

С участием взрослых можно организовать хорошо известную путаницу. Участники берутся за руки и образуют круг. Затем дружно начинают запутываться перелезая через «арки», перешагивая через присевших, перекручивая руки. Круг разрывать при этом нельзя. Распутать «клубок» приглашается «бабка», которая все это время находилась за дверями. Такой веселый конкурс украсит любой школьный праздник.

Конкурсы на сообразительность

В конкурсы на выпускной стоит включить какие-нибудь задания на смекалку и внимательность:

  • загадки;
  • шарады;
  • ребусы;
  • занимательные задачи;
  • логические головоломки.

Требующие нестандартного мышления, задания с подвохом помогут провести выпускной в 4 классе не только весело, но и с пользой. Например, можно предложить командам «поломать голову» над новыми способами применения консервной банки. Или при помощи бумаги, ножниц и скотча за считанные минуты соорудить ракету.

Творческие конкурсы на выпускной

Творческие конкурсы всегда уместны на выпускном вечере. Они украшают развлекательную программу, делая ее более яркой и интересной. Папа с мамой в образе Серого Волка и Красной Шапочки, вслепую нарисованная картина или на ходу переделанная песня – такое долго не забывается! Конкурсы на артистичность часто позволяют участникам раскрыться с неожиданной стороны.

Четвероклассникам и их родителям наверняка понравится игра-пантомима. По ее правилам нужно мимикой и жестами изобразить предмет. И сделать это так, чтобы зрители догадались, о чем идет речь. Если конкурс проводится в форме командного поединка, можно показать:

  • оркестр;
  • зоопарк;
  • цирк;
  • детский сад.


Или обыграть ситуации:

  • визит к зубному врачу;
  • генеральная уборка;
  • спасение на пожаре;
  • футбольный матч.

Выпускной вечер в начальной школе можно организовать в форме спектакля или спортивного состязания, концерта или бала-карнавала. Но веселые конкурсы отлично впишутся в любой сценарий и станут непременным украшением школьного праздника.

Для детей, который заканчивают начальную школу, выпускной – это просто праздник, который потом даже и не вспомнится. А вот для родителей и учителей это событие, которые будет с ними всю жизнь. Чтобы праздник получился ярче, у нас есть новые весёлые конкурсы на выпускной в начальной школе 4 класс. Для детей конкурсы лучше проводить в классе, так как выходить на улицу смысла нет. Может пойти дождь, да и баловаться они там будет. Так что смотрите конкурсы и играйте в них. И ваш выпускной пройдёт на пять с плюсом.

Конкурс «поймай хвост»
Участвуют два ребёнка. Каждому участнику к поясу на достаточно длинной ниточке привязывается карандаш. Делается это так, чтобы карандаш был сзади и висел не ниже подколенных чашечек. Это будет «хвостик». Задача игроков поймать «хвост» противника и не дать поймать свой. Всё это может сопровождаться весёлой зажигательной музыкой.

Кстати! Выпускной это событие, которое нужно снять на видео. Но ещё лучше придумать и сделать настоящий прощальный клип. Смотрите, как это уже сделали другие:

Игра «Десятка»
Эта игра проходит по типу популярной телевизионной игры «Сто к одному». Только естественно тут немного другие правила. И самое главное, нужна подготовка. Во-первых, нужно опросить весь класс и записать их ответы, на следующие вопросы:
1. Любимый школьный предмет
2. Почему вы сидите на первой/последней парте
3. Почему вы опаздываете на урок?
4. Что вы делаете на уроке?
5. Что вы делаете на перемене?
6. Почему родители приходят в школу?
7. Вы стоите у доски, но молчите, почему?
8. Почему у вас сегодня нет дневника?
9. Какие замечания делает вам учитель чаще всего?
Детей можно опрашивать и по одному, чтобы не совпадали ответы. Если вдруг будут затруднения с ответами, можно подсказать или же добавить что-то от себя.
И потом нужно перефразировать данные вопросы для игры:
1. Какой любимый предмет в школе у девочек?
a. Тут всё просто: перечисление предметов
2. Какой любимый школьный предмет у мальчиков?
3. Почему ученик сидит на первой/последней парте?
a. Варианты ответов: посадил учитель; сам захотел; не хочет, чтобы его видел учитель; чтобы всё слышать; чтобы поспать, пока учитель не видит; чтобы поболтать, пока учитель не видит; потому что плохое зрение. И т.д.
4. Какие причины придумывает ребёнок, который опоздал на урок?
5. Что делают ученики на уроке?
a. Варианты ответов: сидят; пишут; слушают учителя; болтают;
6. Что делают ученики на перемене?
7. Почему родители приходят в школу?
a. Варианты ответов: вызвал директор для беседы; пришли на родительское собрание; пришли на какое-нибудь мероприятие, праздник; пришли за ребёнком; пришли поздравить учителя с праздником; пришли помогать. И.т.д.
8. Ученик стоит у доски, но молчит. Почему?
a. Варианты ответов: слушает пояснение учителя; в классе шумят; забыл, что надо говорить; потому что задание письменное; потому что учитель вышел из класса. И т.д.
9. Как отвечает ребёнок, когда у него спрашивают, почему нет дневника?
10. Какие замечания делает ученикам учитель чаще всего?
Мы написали примерные вопросы и ответы к ним, но вы можете дополнить, а фантазия детей может быть намного интереснее.

Ну и потом начинается сама игра. Родителей делят на две команды. На доске пишется вопрос и под ним число строк для ответов. Дальше, всё как по игре: вызываются первые участники команды и они должны дать правильные ответы на поставленный вопрос, кто больше угадает – получает столько баллов, сколько в сумме дают его угаданные ответы.
Потом вызывается следующая пара родителей. И так до тех пор, пока не будут даны ответы на все вопросы.
Детям подсказывать нельзя!
Побеждает команда тех родителей, которые набрали больше баллов.

Игра – он или она.
Это шуточная игра, которая сделана для того, чтобы просто повеселиться и сбросить напряжение. Играть в неё просто – ведущий зачитывает стих, а дети должны правильно закончить строчки. То есть, сказать, как будет правильно ОН или ОНА. Вы всё поймёте, прочитав стих:

Конкурс «Портфель»
Под музыку по классу ребята передают портфель. Когда музыка останавливается, тот, у кого в руках окажется портфель должен не глядя засунуть в него руку и угадать любой предмет, который находится внутри. Если угадал, то предмет вытаскивается, а игра продолжается. Если не угадал, то выбывает из игры. Для усложнения игры можно положить несколько учебников по предметам, отличающимся друг от друга размерами, тетрадь, дневник, пенал.

Игра «тайная буква»
Задаётся определённая буква алфавита, которую нельзя называть. Например, буква «Ч». А потом ребятам по очереди задаются вопросы, в ответах на которых есть данная буква. И ребята должны подобрать ответ без данной буквы. Например, на вопрос: «Чем вы пишите в тетради?», нельзя отвечать «ручкой», т.к. там есть буква «Ч», поэтому можно дать ответ: школьной принадлежностью. А на вопрос: «в каком классе вы учитесь?» можно ответить, «в том, который идёт после третьего». И так далее. Если кто не сможет ответить на поставленный вопрос – выбывает из игры, а вопрос передаётся другому. Побеждает тот, кто правильно найдёт нужные ответы без «запретной» буквы.

Реквизит этого соревнования - листы ватмана, мольберты и мелки, фломастеры или толстые карандаши.

Дети делятся на две команды. Каждая команда выстраивается напротив своего мольберта в цепочку.

По сигналу ведущего первый участник начинает рисовать картину, следующий сигнал ведущего прерывает его и передает право рисовать следующему игроку.

Тут возможны варианты: например, можно ограничивать каждого участника по времени, а можно - по рисованию, не отрывая руки. Как только художник оторвал руку от картины, в игру вступает следующий участник.

Побеждает команда, нарисовавшая более красивую картину.

Конкурс "Рисуем на спине"


Реквизит для этой игры - листки плотной бумаги формата А4, фломастеры и скотч. Поскольку скотч будет крепиться к одежде игроков, то лучше использовать малярную бумажную ленту - она не оставляет следов.

Чистые листки бумаги при помощи скотча крепятся на спины участников этой увлекательной игры.

Начинает игру ведущий, который шепчет на ухо последнего игрока какое-нибудь существительное, обозначающее нехитрый предмет - дом, солнце или самолёт.

Игра похожа на испорченный телефон, и много смеха и веселья после сравнения рисунков обеспечены.

Конкурс "Художества"


Ведущий укрепляет на стене большой лист ватмана. Из зала вызывается участник, который будет рисовать портрет.

Ведущий говорит художнику, чей портрет тот будет рисовать. Причем сказать надо так, чтобы никто не слышал.

Участник рисует портрет под одобрительные возгласы зрителей. Можно использовать карандаши, краски или фломастеры, все зависит от фантазии и места проведения конкурса.

Когда портрет готов, залу предстоит угадать, кто изображён на бессмертном полотне. Дети по очереди называют имена, пока кто-нибудь не угадает.

Правильно угадавший имя изображенного на портрете получает право рисовать портрет следующим.

Конкурс "Рыбалка"


Заранее готовятся удочки с крючком, на игрушки приделываются петельки. Игроки должны, не заходя за определенную грань, "поймать" как можно больше игрушек. Выигрывает тот, кто больше всех собрал игрушек.

Конкурс "Поцелуйчики"


Игроки становятся в две шеренги. В начало каждой даётся чистый лист. По команде "начали" участники должны передавать друг другу лист прикладывая его ко рту и всасывая воздух так, чтобы лист не падал. Руками помогать запрещается. Если лист падает он снова возвращается в начало шеренги. Выигрывает та команда, чей лист первым окажется в конце шеренги.

Конкурс "Маленький луноходик"


Десять человек садятся на корточки, цепляются друг за друга и повторяют за ведущим "Я маленький луноходик". Кто засмеётся - выходит.

Конкурс "Ромашка"


На лепестках ромашки пишется предписания к действию, например, такие: "Прокукарекай", "Улыбнись во все зубы" и так далее.

Конкурс "Заяц"


Игроки становятся в цепочку и берут друг друга под руки. Им раздаются листочки с надписями животных. Когда участник слышит от ведущего содержание своего листочка, он со всей силы падает на пол, а его соседи должны этого участника удержать. Вся соль заключается в том, что на всех листочках написано слово "заяц". После неудачных попыток "отыскать волков и лис" ведущий называет "заяц". Все с грохотом падают на пол.

Конкурс "Сорви шапку"


Состязаться могут двое ребят, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка.

Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.

класс выпускной 4 классе классе класс конкурсы конкурсы

После торжественной части выпускников ждёт банкет и развлечения. Какие игры, развлечения можно предложить выпускникам? Например, вот такие.

Игра «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

Конкурс «Танцы под лентой».

(Два человека с двух концов держат ленту, которую по ходу танца опускают все ниже и ниже. Определяют победителя.)

Игра «Ромашка».

(На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)

Задания.

1. При помощи мимики и жестов необходимо объясниться в любви.

2. Рассказать стихотворение «Я вас любил» с иностранным акцентом.

3. Станцевать со своим партнером плечо к плечу, ухо к уху, нос к носу.

4. Улыбнуться, как само солнышко.

5. Пройтись, как петух или аист.

6. Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить умирающего лебедя.

7. Попрыгать по-заячьи.

8. Правой рукой взяться за нос, левой — за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.

10. Рассказать скороговорку.

Увлекательная викторина для учеников и учителей

Вопросы учителям.

1. Откуда берутся нерадивые ученики?

2. Есть ли витамины в плодах просвещения?

3. Из чего сделаны мальчики и девочки? Как это проявляется на уроках?

4. Назовите сленговые словечки, которые вы позаимствовали из лексикона ваших учеников.

5. Чем вам запомнился 11-й класс?

6. Кто был в классе самым-самым?

8. Кого из учеников вы можете назвать самой большой головной болью?

9. Сколько контрольных работ вы провели в этом классе?

10. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

11. Если бы вы решили заказать для учеников этого класса музыку, что бы вы выбрали?

12. Какое время года вы больше всего любите и почему?

Вопросы выпускникам.

1. Хотелось ли кому-нибудь из вас когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

Игра с родителями.

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

Игра с выпускниками «Где ты был?»

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?

3. Что с собой берешь?

4. Что там делаешь?

5. Какие ощущения при этом испытываешь?

6. Как ты думаешь, где ты был?

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством»

Цель:
1) Создание праздничной атмосферы
Задачи:
1) Подвести некоторые итоги четырёхлетнего обучения в начальной школе.
2) Воспитать доброе отношение к окружающему миру вокруг
3) Развивать детскую коммуникабельность
4) Создать условия для каждого ребёнка ситуации личных достижений

Дополнительная подготовка:
1) Подготовить медали, грамоты, подарки выпускникам
2)Украсить праздничные столы
3) Выполнить праздничные индивидуальные презентации для четвероклассников
4) Сделать фильм «Прощай 4 б класс»

Ход праздника:

Учитель. (под музыку)
Вот-вот начнётся торжественный бал!
Он наших выпускников сегодня позвал!
Не будем волноваться ещё раз,
Входи, мой любимый 4 б класс.

Под красивую музыку в украшенный актовый зал входят нарядные четвероклассники.

Выпускники.
Вот приветствуем мы Вас!
Поглядите-ка на нас.
Мы готовы в сей же час
Порадовать всех Вас.

Здесь 4 б наш класс –это раз!
Наш учитель -это два.
А учёба позади – это три

Учитель.
Все готовы? Все готовы! Начинаем долгожданный выпускной!

Учитель.
Сегодня, в этот июньский вечер в нашем зале собрались наши выпускники, их родители, бабушки, дедушки, близкие и родные. А повод у нас такой торжественный: мы собрались попрощаться с начальной школой.
Так было четыре года назад…

Просмотр мультимедийной презентации «Вспомнить все 4 года»

Дети на мотив песни «Пластилиновая ворона» поют:
Одну смешную сказку, а может, и не сказку,
А может, не смешную хотим всем рассказать.
Тогда нам было шесть лет,
А может быть, и семь,
А может быть, и восемь лет -
Не будем вспоминать.
В одну вторую школу, а может, и не школу,
А может, не вторую сюда нас привели.
Мы на крыльце стояли, а может, на линейке,
Красивые, смешные
С портфелем на спине.
Но в класс, этаж на третий,
А может, и не третий,
А может, и не в класс наш, но всё же завели.
За дверью папа с мамой,
За дверью мама с папой,
А может, и другие
Но тоже ждали нас.
А в классе были парты,
А может, и не парты.
А с нами лишь учитель остался нас учить.

Учитель
- А Вам интересно, сколько всего дней были вместе? Узнаем школьную статистику.

Статистика за 4 года.
Проучились - 3400 уроков
Прозвенело- 6000 звонков
Исписали - 1000 тетрадей
Пронесли - 2040 кг груза
Прочитали - больше 800 книг
Съели – 1000 пирожков и булочек
Станцевали – более 100 танцев
«Школьный вальс»

Учитель.
Побываем со мной на « Весёлых школьных уроках»
»Весёлые уроки»
«Математика»
«Абракадабра»
-Чтобы значили эти цифры в истории жизни 4 б класса (учитель показывает цифры, имеющие отношение к классу)
Например:
1.09.11 – (поступление в 1 класс)
25.05.2014 –(последний день учёбы в 4 классе)
20 – (количество человек в классе)
2 – (номер нашей школы)
19 – (номер нашего кабинета)

«Русский язык»
Задание «Сочинение»
Дополни прилагательные в текст «Про наш выпускной»
В тот ……………вечер ………..люди собрались в этом ……………..зале. На праздник пришли ……………….мамы, ……………..папы, …………….бабушки, и другие ………………… гости. Все ждали этого ………….выпускного Особенно к нему готовились ……………………мальчики,……………………….девочки …………………и …………………учитель. Нас учила ……………Ирина Викторовна, Мы долго репетировали с ……………………..Ниной Ивановной ………………песни, ……………..танцы, ………………сценки. И вот наконец наступил этот ………………..день.

Окружающий мир.
«Отгадай животное»
Со скоростью от страха
Несётся ………….(заяц)

С ветки вниз, на ветку снова
Прыгает ловко ………….(обезьяна)

Кто в мёде знает толк,
Неуклюжий, косолапый ………..(медведь)

Своих зверят-сыновей
Хрюкать научит ……………….(свинья)
На луну голову задрав
С голоду воет ……. (волк)

Любит она по веткам носиться
Это рыжая …….(белка)
Звонок.
Изо.
На рулоне нарисовать картину на школьную тему.
Звонок.
Ритмика.
Танец.

Музыка.
Спеть песню на тему « лето»
Учитель.
Когда сладости кончаются, конечно, дети огорчаются
Когда каникулы кончаются, все школьники огорчаются
А когда уроки в школе кончаются, редко кто огорчается

Торжественная часть. Вручение дипломов.
Учитель.
Сегодня наш праздничный зал полон гостей. Но один гость особенный. Это будущий ваш классный руководитель. Я, Ваш первый учитель, четыре года, пока вы учились в начальной школе, подбирала к Вам ключики. И эти символические ключи я хотела бы передать Людмиле Анатольевне, которая будет рада видеть Вас 1 сентября в 5 б классе.
«Передача ключей»

Чаепитие с застольными играми
Слово классного руководителя.
Торт со свечами.
Фильм «Вспомнить всё»

Предсказания Звездочёта.
Под звуки волшебной музыки а зале появляется звездочёт-предсказатель. Он оглядывает всех четвероклассников сквозь очки и говорит:
- Не хотите ли Вы узнать, что Вас ждёт в недалёком будущем. Небесные светила (смотит в телескоп) поведали мне много нового о Вашей дальнейшей судьбе.
- Что я вижу? 1 сентября через три месяца вас встретят директор школы Надежда Николаевна, завуч Ольга Анатольевна, классный руководитель Людмила Анатольевна и много-много новых учителей. Вижу: одни сидят за партами, решая трудную задачу, другие пишут диктант, третьи у доски на карте ищут Африку.Все так стараются.
- А можешь ли ты, наш астролог, предсказать, кем станут наши ребята?

- Слушайте:
1. Кирилл станет гонщиком на ралли,
Это мне точно звёзды сказали!

2.Степан в лаборатории учёным работает,
Откроет он новую теорию света,
И Нобелевским лауреатом станет за это!

3. Катя – во Франции на фестивале танцев,
Покорила красотой всех иностранцев!

3.Станет Санёк неплохим футболистом
Играет он в составе « Челси» английском

4.Виктория – модельер известный у нас.
У ней одевается не только наш класс.

5.Кирилл - полицейский отважный!
Он подполковник, и потому очень важный.
Сам министр обороны благодарность вручает,
Он - лучший в полиции, все это знают!

6.Коротина Вика - дизайнер причёсок.
Покажет мастер класс с кучей расчёсок.

7.Аркадий, был в школе тихий, угрюмый,
теперь депутат Государственной Думы!

8.А Саша – заместитель Аркадия- депутата.
Ведь дружили в детстве они когда-то!

9.Карина юристом в суде
Всем помогает всегда и везде.

10.Наша Дарья – актриса, певица,
Опять на гастролях,
Играет она главные роли.

11. Саша открыла в Москве ателье.
Там шьют по моде одежду.
Ну, а колье на шее у Саши сверкает.
Так она показ мод открывает.

12. Подумайте только, Ершова Саша,
Та, что смекалистей была всех и краше,
Работает в Олонце по соседству,
Лучший врач поликлиники детской!

13. Красавица Саша, наш ангел-девица
Пишет картины, пейзажи и книжек страницы.

14. В криминалистике лучший знаток
Матвеев Данил, он знает в ней толк!
Все преступления будут раскрыты -
Данил ни одной не пропустит улики!

15. Сама не своя до зверят Юлия наша,
Для неё все милы: и бельчонок и кошечка Клаша.
Всех излечит, всех приголубит,
Ветеринар Юлия животных ведь любит.

16. Тимур быстрый, шустрый очень…
В работе стал он пунктуален и точен:
Начальник из него вышел отличный
И семьянин вполне приличный.

17.Дима, лего он не бросил:
Сам теперь их создаёт,
Он конструктор, он и гонщик,
Каждый Диму узнаёт.

Пусть мечты непременно сбываются
Хотя вот родители уже улыбаются
Здоровья и счастья, слезинок ни грамма.
Всё это придумала ваша классная мама.
Учитель:
Сегодня самые добрые слова хотелось бы сказать о наших родителях. Ведь все четыре года они были рядом, радовались вашим успехам в контрольных, огорчались из-за плохих оценок, ходили вместе с нами в походы, ездили в Санкт-Петербург и Петрозаводск. Давайте вместе скажем спасибо за вашу помощь и поддержку. Сначала я бы хотела проверить, как вы понимаете своих детей.
Игра « Пойми меня»

Игра заключается в следующем:
На карточках записаны слова. Их видят только родители и пытаются объяснить значение.
Слова:
Детство, школа, учитель, компьютер, перемена, шпаргалка, дневник, линейка, физкультура, двойка, каникулы, урок, одноклассники, калькулятор, доска, доллар, Волга.
- Следующую песню «Дорога добра» мы посвящаем нашим родителям.
Песня «Дорога добра»

Ответное слово родителей.
Наступает торжественный момент.
Праздничный Салют в честь выпускников.
-Успехов Вам, выпускники!

Просмотр фильма «До свидания, 4 б класс»

Читайте также: