Конкурс красоты для девушек «Экстра-леди. Конкурс красоты для девочек Конкурсы на конкурс красоты девушек

А. П. Чехов.

Цель: формирование у обучающихся и студентов активной жизненной позиции, толерантности, развитие творческих способностей и формирование патриотических качеств личности и здорового образа жизни.

Выявить учащихся с лидерскими качествами;


интереса и логического мышления обучающихся и студентов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий проведения конкурса красоты и таланта «Мисс техникума-2014»,

«В человеке должно быть все прекрасно:

и лицо, и душа, и одежда, и мысли»

А. П. Чехов.

Цель: формирование у обучающихся и студентов активной жизненной позиции, толерантности, развитие творческих способностей и формирование патриотических качеств личности и здорового образа жизни.

Выявить учащихся с лидерскими качествами;

Создать условия для проявления творческой активности, познавательного
интереса и логического мышления обучающихся и студентов.

Ход мероприятия.

Сцена украшена цветами и шарами. На заднем плане - название конкурса «Мисс техникума-2014». Яркий свет на сцене. Звучит музыка. На сцене ведущие.

Ведущая 1: С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

Ведущая 2: С праздником ласки,

Любви и внимания,

Ведущая 1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые преподаватели и гости! !!

Ведущая 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Ведущая 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.

Ведущая 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс техникума 2014».

Ведущая 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.

Ведущая 2: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и душа, и одежда, и мысли». Эти слова великого русского писателя Антона Павловича Чехова наиболее точно отражают основную идею конкурса красоты – идею человека красивого, сочетающего в себе совершенство физического и духовного, единство Красоты и Доброты.

Ведущая 1: Итак, давайте поприветствуем самых красивых, самых умных и неповторимых наших девушек – участниц конкурса красоты и таланта «Мисс техникума-2014»! Встречайте!

Ведущая 2: Участница под номером 1 - самая активная, энергичная конкурсантка Ананды Алекмаа из 1 группы, ей 22 года. В школьном возрасте участвовала и занимала призовые места в конкурсах красоты. Участвуя в конкурсе, хочет раскрыть себя, свои таланты, защитить честь своей группы. Она считает, что женщина должна быть свободной и независимой.

Ведущая 1: Участница под номером 2 –спортивная Опай-оол Буянмаа – из группы технологов, 18 лет. Увлекается танцами, играет в шахматы, неоднократный призер по лыжным гонкам. Участвовать в конкурсе девушку уговорили подруги, которые считают, что именно она должна непременно стать сегодня победительницей.

Ведущая 2: Следующая участница под номером 3 – самая загадочная девушка из 14 группы Токук Сайлана, 18 лет. И хотим отметить сразу, что день совершеннолетия у Сайланы сегодня. Сегодняшний конкурс красоты для нее по счету - четвертый. В свободное время играет в волейбол. Мечтает быть хорошей хозяйкой для своей семьи.

Ведущая 1: Участница под номером 4 - Нежная, улыбчивая Тюлюш Аяна – из 7 группы, 20 лет. В свободное время занимается спортом, любит петь и танцевать. Для Аяны участие в конкурсе красоты - первое, и именно попробовать силы в подобном конкурсе стало для нее мотивацией для участия. Она считает, что женское счастье – это любимый муж, дети, уютный дом и конечно, любимая работа.

Ведущая 2: Участница под номером 5 – элегантная Дарыма Чаяна из 21 группы, ей ___ лет. Увлекается спортом, она - хозяйственная, трудолюбивая, аккуратная. В сегодняшнем конкурсе Чаяна настроена только на победу.

Ведущая 1: Очаровательная участница под номером 6 - Кадин Анай-Хаак из второй группы, 16 лет. В подобном конкурсе Анай-Хаак участвует не первый раз, считает себя разносторонне развитым человеком, увлекается спортом, музыкой, играет на фортепиано с пяти лет. По ее мнению женское счастье - это нечто главное в жизни, и заключается это счастье в семье.

Ведущая 2: Участница под номером 7 – обаятельная Бады-Хоо Милана из 24 группы, ей ___ лет. В конкурсах красоты до сегодняшнего дня не участвовала. Она умна, талантлива, трудолюбива и конечно же красива. Считает, что не тот красив, кто хочет им казаться, а тот, кто таким является.

Ведущая 1: Самая творческая участница под номером 8 из 6 группы - Аскырова Анна 18 лет. Увлекается ораторским искусством, любит писать заметки, интересуется всем новым и неизученным, играет на музыкальных инструментах. Она признается, что участие в конкурсе красоты - самый лучший способ показать себя, поднять самооценку.

Ведущая 2: Участница под номером 9 – оптимистическая, позитивная Ендан Туяра из 4 группы, ей 23 года. З анимается шитьем, вязанием, плетением различных видов кос, недавно вышла замуж, за человека с которым собирается строить счастливую жизнь. Для нее женское счастье – это ее дети. Она говорит: «Если вы чувствуете себя полноценной женщиной, можно с уверенностью сказать, что вы счастливы».

Ведущая 1: Ах, сколько красавиц

Собралось сегодня!

Есть западный вкус

И манера востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…

А где идеал? Да стандарта-то нету!

Ведущая 2: А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри. В его составе: Очаровательная, зажигательная, самая умопомрачительная женщина нашего техникума ______________________________________________

Ведущая 1: Милая, талантливая, нежная и обворожительная – натура поэтически утонченная - _________________________________________

Ведущая 2: Самая привлекательная, обаятельная и элегантная__________

____________________________________________________________

Ведущая 1: Самая красивая, умная и неповторимая

________________________________________________________________

Ведущая 2: Самый мудрейший, справедливый, честный, но и строгий председатель жюри _____________________________________________

Члены жюри будут выставлять баллы в оценочные листы по окончании каждого конкурса. А по окончании программы подведут итоги. Аплодисменты нашему судейству!

Ведущая 1: Итак, все участницы на сцене. Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка» , так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах. Регламент для каждой участницы – не более двух минут.

Ведущая 1: Итак, встречайте первую участницу_________________________

Ведущая 1: Вот и закончился первый конкурс. Спасибо всем участницам! Ваши рассказы очень интересны. Под бурными аплодисментами провожаем наших красавиц.

Ведущая 2: И пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу, наш первый музыкальный подарок от _____________________________________.

Музыкальное приветствие.

Ведущая 1: спасибо ___________________

Ведущая 2: Как известно: «Встречают по одежке, а провожают, все-таки, по уму». Ведь настоящая королева красоты должна обладать не только красотой и обаянием, но и блистать умом, поэтому наш следующий конкурс называется «Интеллектуальный».

Ведущая 1: Я приглашаю всех девушек на дефиле в деловом костюме.

Дефиле в деловом костюме. Ведущие по очереди задают вопросы конкурсантам.

1.Форму чего имеют открытки-валентинки, которыми обмениваются влюблённые?
2. Любовная карточная масть – это… Какая?
3. Назовите имя нимфы, которая была безответно влюблена в Нарцисса и от этой любви высохла настолько, что от неё остался только голос.
4. Назовите Божество любви.
5. На немецком – ихь либе дихь, на испанском – тэ амо, на французском – жэ тэм, на украинском – я тэбе кохаю. А как это будет по-русски?
6. Какой овощ рифмуется с «любовью»?
7. При избытке в блюде какой приправы едоки обычно задают ехидный вопрос: не влюбился ли горе-кулинар?
8. Кого в сказке Андерсена полюбил стойкий оловянный солдатик?
9. Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»?
10. Какая геометрическая фигура чаще других бывает «любовной»?

Ведущая 2: Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними. Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:

Вопросы:

1. В магазин привезли «последний писк моды» – костюм, стоимость которого превышает ваши доходы. Как вы поступите?
2. В 2 часа ночи ваш молодой человек возвращается со следами губной помады. Ваши действия?

3. Вы приехали на такси и обнаруживаете, что денег у вас нет? Что будете делать?

4. Вечер, темно, вы идете одна по улице и понимаете, что за вами кто-то идет, что вы предпримите?

5. Вам ужасно не нравится парень вашей подруги, и владеете компроматом на него, что вы будете делать?

6. Какой костюм вы придумаете, если узнали о маскараде за 1 вечер до начала?

7. Все на вечеринке будут парами, вы поругались со своим другом, что будете делать?

8. Ваш парень увлекается экстремальным видом спорта, и постоянно зовет попробовать и вам, вы боитесь, как вы поступите?

9. Ваш парень идет в поход на неделю, вы отказались идти, но узнаёте, что там будет много привлекательных девушек, как вы поступите?

10. Ваш парень испортил вашу любимую вещь - ваши действия?

11. Ваша самая заветная мечта.

12. Вы выиграли лотерею на 1 миллион рублей. На что вы потратите эту сумму?

Ведущая 1: Спасибо! Я думаю, жюри оценит по достоинству ваши активные желания ответить на вопросы и ваше остроумие!

Ведущая 2: Под бурными аплодисментами провожаем наших красавиц.

Девушки уходят со сцены и готовятся к следующему конкурсу

Ведущая 1: Пока наши красавицы готовятся к следующему конкурсу, для вас выступит танцевальная группа__________________________________. Встречайте!

Ведущая 2: Л юбая девушка-это не только ум, но и талант.

Ведущая 1: И сейчас мы в этом убедимся, потому что наш следующий конкурс называется «Минута славы». Милые участницы, прошу соблюдать регламент – не более 2 минут.

Ведущая 2: участницам предлагается исполнить любой номер, и первой я приглашаю на эту сцену конкурсантку под номером 1__________________. Встречайте!

Ведущие по очереди приглашают участниц.

Ведущая 1: Мы отпускаем участниц готовиться к следующему конкурсу, а для вас уважаемые болельщики – игра со зрителями.

Игра со зрителями.

Ведущая 2: Следующий конкурс – «Прическа и макияж». Девушки за 3 минуты делают прически и дают им названия.

Ведущая 1: Итак, встречайте юных парикмахеров.

Участницы делают прически с помощью заранее приготовленных и разложенных на столах аксессуаров: это шпильки, заколки, расчески, лак, резинки, искусственные цветы и прочие украшения; юные парикмахеры дают прическам названия, демонстрируют их.

Ведущая 2. Следующее задание конкурсантам. Нет, никого мы дополнительно красить не будем, мы просто узнаем, а знают ли девушки последовательность нанесения макияжа. Я раздам вам листы и карандаши, а ваша задача записать цифры в нужной последовательности. Дерзайте!

1. Нанесение тонального крема - база под макияж.
2. Корректировка или моделирование лица при помощи пудры
3. Контур губ.
4. Контур глаз.
5. Тени для век.
6. Окрашивание ресниц.
7. Помада.
8. Сухие румяна

Ведущая 1: Пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу для вас _____________________________________________________________


Ведущая 2: Кем бы не была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Наш следующий конкурс «Авангард».

Ведущая 1: В этом конкурсе участницы должны проявить фантазию, смекалку, выдумку . Встречайте участницу под номером 1________________

Ведущие по очереди приглашают участниц. Дефиле в костюмах из нетрадиционных материалов.

Ведущая 2: М ы отпускаем участниц готовиться к последнему конкурсу, а для вас следующий музыкальный подарок__________________________________

Ведущая 1: У наших участниц есть последний шанс покорить сердце нашего жюри. Дефиле в вечерних нарядах.

Ведущая 2: поприветствуем наших неотразимых, таинственных и очаровательных участниц!

Называют снова участниц по именам.

Ведущая 1: Мы дадим нашему жюри время посовещаться, а для вас выступает…

Ведущая 2: Итак, кто же она - Королева Вечера? Кто она - эта Девушка Нашей Мечты? Слово жюри.

Подведение итогов. Слово председателю жюри. Сначала награждаются победительницы в номинациях, затем 1 место. Мисс техникума 2014 одевает ленту и диадему победительнице, всем вручаются подарки. Общее фото.

Ведущая 1: Женщина и любит и прощает...
И смело воплощает в жизнь мечту.
Всегда красивой женщина бывает!
Спасибо тем, кто видит эту красоту!

С наступающим праздником! Спасибо за внимание!

Оценочный лист жюри конкурса «Мисс техникума - 2014»

1 конкурс: Визитная карточка

Ф.И. участницы

Внешний вид

Полнота отражения о себе

Оригинальность

и эмоциональность выступления

Общий балл

Ананды Алекмаа группа № 1

Опай-оол Буянмаа тех-1

Токук Сайлана группа № 14

Тюлюш Аяна группа № 7

Дарыма Чаяна группа № 21

Кадин Анай-Хаак группа № 2

Бады-Хоо Милана группа № 24

Аскырова Анна группа № 6

Ендан Туяра группа № 4

2 конкурс: Дефиле в деловом костюме, интеллектуальный конкурс

Ф.И. участницы

Внешний вид, соответствие костюма условию конкурса

Ответ

на вопрос

Общий балл

Примечание

Ананды Алекмаа группа № 1

Опай-оол Буянмаа тех-1

Токук Сайлана группа № 14

Тюлюш Аяна группа № 7

Дарыма Чаяна группа № 21

Кадин Анай-Хаак группа № 2

Бады-Хоо Милана группа № 24

Аскырова Анна группа № 6

Ендан Туяра группа № 4

3 конкурс: Талант «Минута славы»

Ф.И. участницы

Название худ. номера

Внешний вид

умение держаться на публике

оригинальность выступления

Творческие способности

Общий балл

Примечание

Ананды Алекмаа группа № 1

Опай-оол Буянмаа тех-1

Токук Сайлана группа № 14

Тюлюш Аяна группа № 7

Дарыма Чаяна группа № 21

Кадин Анай-Хаак группа № 2

Бады-Хоо Милана гр. № 24

Аскырова Анна группа № 6

Ендан Туяра группа № 4

4 конкурс: «Прическа и макияж»

Ф.И. участницы

Название прически

Оригинальность прически

Защита прически

Макияж (за правильный ответ)

Общий балл

Примечание

Ананды Алекмаа группа № 1

Опай-оол Буянмаа тех-1

Токук Сайлана группа № 14

Тюлюш Аяна группа № 7

Дарыма Чаяна группа № 21

Кадин Анай-Хаак группа № 2

Бады-Хоо Милана гр. № 24

Аскырова Анна группа № 6

Ендан Туяра группа № 4

5 конкурс: «Авангард»

Ф.И. участницы

Фантазия, смекалка, выдумка

Походка и умение держаться на публике

Защита костюмов

Общий балл

Примечание

Ананды Алекмаа группа № 1

Опай-оол Буянмаа тех-1

Токук Сайлана группа № 14

Тюлюш Аяна группа № 7

Дарыма Чаяна группа № 21

Кадин Анай-Хаак группа № 2

Бады-Хоо Милана гр. № 24

Аскырова Анна группа № 6

Ендан Туяра группа № 4

6 конкурс: Дефиле в вечернем наряде

Ф.И. участницы

Внешний вид

Походка и умение держаться на публике

Общий балл

Примечание

Ананды Алекмаа группа № 1

Опай-оол Буянмаа тех-1

Токук Сайлана группа № 14

Тюлюш Аяна группа № 7

Дарыма Чаяна группа № 21

Кадин Анай-Хаак группа № 2

Бады-Хоо Милана гр. № 24

Этот сценарий подойдёт для родителей, педагогов начальной школы, работников домов культуры и организаторов досуга в детских учреждениях. Весёлая и праздничная атмосфера, оригинальные дефиле участниц, игры и конкурсы, а также музыкальные паузы создают обстановку радости и замечательного настроения для детей и взрослых.

Сценарий «Маленькая Фея» предназначен для девочек в возрасте от 7-8 лет. Его основной целью является пробудить в девочках желание продемонстрировать свои творческие способности, а также приобретенные знания и умения. Кроме того, детский конкурс красоты способствует желанию участниц показать свою внешнюю и внутреннюю красоту.

Каждой маленькой девочке хочется почувствовать себя настоящей принцессой или феей. По авторской задумке в конкурсе участвуют пять девочек различных внешних данных и по возможности различных национальностей. Таким образом автор желает донести до зрителей, что все дети прекрасны и не столь важно, какого цвета у них волосы и какой разрез глаз.

Желательно пригласить фотокорреспондента и представителя местной прессы.

Конкурс красоты «Маленькая фея» лучше проводить летом, например, на открытой площадке кафе. Теплая погода и солнечная атмосфера благоприятным образом способствуют идеальному проведению праздника. Гости, родители, дети и зрители рассаживаются за столики.

Предполагается наличие шведского стола

с угощениями:

Пирожные;
Булочки;
Конфеты;
Фрукты;
Канапе;
Бутерброды;
Морс или компот;
Мороженое.

Расходы шведского стола включаются в стоимость входного билета и рассчитываются заранее, исходя из предполагаемого количества зрителей.

Предварительно с детьми и с их родителями проводится ознакомительная беседа (мини репетиция) касаемо домашнего задания и дефиле.

Оформление и атрибутика конкурса

Для оформления мероприятия потребуются:

Воздушные гелиевые шары (их можно привязать к спинкам стульев);
Бумажные бабочки и цветы;
Рекламные плакаты;
Мыльные пузыри;
Музыкальная подборка;
Импровизированный подиум (например, красная ковровая дорожка);
Подарки для участниц и победительницы конкурса;
Подарочные дипломы;
Живые цветы (для вручения);
Бумага, ручки или карандаши;
Для жюри – оценочные листы;
Номерки для участниц;
Карточки-заготовки для проведения конкурса «Мамина помощница»;
Корона для победительницы;
Диадемы для участниц.

1. Вступление.
2. Конкурс «Визитная карточка» (домашнее задание).
3. Музыкальная пауза.
4. Дефиле участниц «Крутая девчонка».

5. Музыкальная пауза.

6. Конкурс № 1 «Сказка, я тебя знаю».

7. Музыкальная пауза.

8. Конкурс № 2 «Мамина помощница».

9. Музыкальная пауза.

10. Конкурс № 3 «Цветочные истории».

11. Игра «Сломанный телефончик».

12. Дефиле участниц «Фея цветов».

13. Конкурс № 4 «Вы поедете на бал?».

14. Бальный танец.

15. Дефиле участниц «Вечерняя Фея».

16. Заключительные аккорды.

17. Музыкальная пауза.

1. Вступление

Звучит музыка (фанфары классические). В это время участницы находятся в отдельном помещении и готовятся к первому выходу.

Ведущая:

Добрый день, дорогие Друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на шоу – конкурсе красоты, обаяния и очарования «Маленькая Фея» (далее указать город и год). Существует мнение, что любой конкурс красоты – это шоу, обреченное на стопроцентный успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, они в наших детях и в нашей душе. Мы надеемся, что сегодня этот замечательный праздник красоты станет одной из ярких страничек в истории нашего города.

Оценивать мастерство, красоту и обаяние наших конкурсанток будет независимое, неподкупное и очень справедливое жюри, которое мы с вами сейчас и выберем.

Ведущая:

Мы все с вами родом из детства, не так ли? И все мы любили и любим сказки. Сегодня мы все вместе будем сочинять совсем новую сказку, а начнём мы её вот так: «Это случилось в одном провинциальном городке, где цветут волшебные цветы, порхают разноцветные бабочки, поют дивные птицы. Там, где несут свои воды чудесные реки, где живут добрые люди. Этот город был создан из музыки и красоты, а назывался он Маленькая страна.

Звучит музыка «Маленькая страна». (Н. Королёва).

Ведущая:

В этой маленькой стране жили обычные девчонки. Они ходили в школу. Играли со своими сверстниками во дворе, читали книжки и болтали по телефону. Но в один прекрасный день все изменилось. Сегодня в этом зале произойдет настоящее чудо превращения наших милых, озорных, веселых девчонок в настоящих маленьких фей.

Первый конкурс называется «Домашнее задание», и я приглашаю наших конкурсанток пройти в зал. Давайте встречать их бурными аплодисментами.

Конкурс «Визитная карточка»:

В зрительный зал в порядке очереди выходят девочки (стиль одежды произвольный). Ведущая крепит каждой девочке на руку номерок (он закрепляется за запястье лентой или резиночкой в виде браслета). Конкурс представляет собой ознакомительную часть, где участницы рассказывают о себе и о своих увлечениях. Это могут быть стихи или песня, а может быть и танец. К этому конкурсу девочки готовились заранее вместе со своими родителями. Ведущая представляет каждую девочку заранее подготовленными стихами.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

* 1 *

Словно яркая конфетка,
Энергичная брюнетка.
Вам себя она еще покажет!
Встречайте Сидорову Дашу!

* 2 *

Поет прекрасней всех на свете,
Прокатит на велосипеде,
И нарисует вам картину.
Встречайте Люкову Екатерину!

* 3 *

Эта девочка – словно картинка:
Натуральная наша блондинка.
Из Мурманска спешит с приветом,
Встречаем Кулёву Елизавету!

* 4 *

Ташкентом солнечным рожденная,
Учебой, спортом увлеченная,
Мила, улыбчива стройна –
Встречайте, Эвелина Хамзина!

* 5 *

Она играет на фортепиано,
Мечтает автоледи стать,
И внешностью своею первозданна –
Полину Титову прошу вас встречать!

Ведущая обращается к залу:

Мамы и папы, дорогие зрители, друзья! Ну вот и произошло наше первое знакомство с участницами, каждой из которых сегодня предстоит пройти ряд конкурсов. А результаты целиком и полностью зависят от них самих. Кульминацией вечера будет превращение наших красавиц в маленьких волшебных фей. Прошу жюри приступить к оценкам первого конкурса, который назывался «Визитная карточка».

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Попрошу внимание зала, сейчас настало время первого дефиле «Крутая девчонка». Участницы очень волнуются, давайте поддержим их очень дружными аплодисментами.

Звучит энергичная музыка (желательно без слов), под которую девочки выходят на импровизированный подиум и демонстрируют свои наряды.

Дефиле «Крутая девчонка»:

В зал под музыкальное сопровождение по одной выходят девочки-участницы. Для этого конкурса они заранее подготовили одежду, обувь и стиль. Это могут быть кепки и банданы, кеды, кроссовки, джинсы и короткие юбки, скейтборды и мячи, озорные косички и нарисованные веснушки. Полный полёт фантазий! Каждая участница по очереди выходит на подиум и затем возвращается в костюмерную комнату.

Ведущая:

Закончилось первое дефиле участниц. Просьба жюри проставить оценочные баллы. А сейчас у нас музыкальная пауза, во время которой участницы переоденутся и подготовятся к новому заданию. Но это не просто музыкальная пауза. Представляю вам начинающего талантливого скрипача! Его имя публике пока не известно, но кто знает, что произойдет спустя годы. Возможно, мы будем гордиться тем, что жили с ним в одном городе. Встречаем аплодисментами (имя)!

Ведущая:

Друзья, наши девочки готовы выйти на сцену для проведения конкурса. Он называется «Сказка, я тебя знаю». Прошу участниц пройти в зал.

Конкурс «Сказка, я тебя знаю»:

Суть конкурса в том, что ведущая задаёт вопросы, на которые участницы должны быстро найти правильный ответ. Девочки встают в линейку и при верном ответе делают один шаг вперёд. Та участница, которая первой дойдёт до финиша, считается победительницей в конкурсе.

Какая героиня носила пирожки своей бабушке? (Красная шапочка).
Как зовут девочку, попавшую в Зазеркалье? (Алиса).
Кто живёт в избушке на курьих ножках? (Баба Яга).
Кому под перину положили горошину? (Принцессе).
Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (Крестной).
Кто остался сидеть у разбитого корыта? (Старуха).
У какой дамы было ледяное сердце? (Снежная королева).
Кто поймал стрелу младшего брата Ивана? (Лягушка).
Чем уколола палец принцесса прежде чем уснуть? (Веретеном).
Кто ходил вокруг дуба по золотой цепи? (Кот ученый).
Какой мальчик проткнул носом очаг? (Буратино).
У какой девочки были голубые волосы? (Мальвина).
Как звали подругу семи Гномов? (Белоснежка).
Как имя девочки, которая довела медведя? (Маша).
Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка).

По окончании конкурса участницы могут присесть за столы к своим родителям и отведать угощения.

Ведущая:

Конкурсантки немного устали и хотят отдохнуть. Попрошу жюри не забывать выполнять свои профессиональные обязанности. А мы с вами послушаем музыку, желающие могут даже потанцевать.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что, немного передохнули!? Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается! Настало время нашим участницам показать себя в деле и доказать всем нам, кто из них лучше всех знает домашние дела и как помогает маме по хозяйству.

Конкурс «Мамина помощница»:

«Он заключает в том, что девочки выбирают одну карточку с вопросом. Им нужно подобрать пять или более ответов на тот вопрос, который им достался. Ответы следует написать на оборотной стороне карточки. Время для ответов – 5 минут.

Конкурсантка, у которой будет больше правильных ответов, и побеждает в конкурсе. Важно, чтобы слова были расставлены в порядке их использования. Например: вода, картофель, лук, а не на оборот.

Варианты вопросов и ответов для конкурса:

Какие продукты необходимы, чтобы сварить вкусный борщ? (Свекла, капуста, картофель, лук).

Что нужно, чтобы сшить красивое платье? (Игла, нитки, ткань, пуговицы ножницы кружева).

Что нужно для генеральной уборки в доме? (Веник, пылесос, швабра, вода).

Какие столовые предметы необходимы для сервировки стола? (Скатерть, нож, вилка, ложка, тарелка, салфетка).

Какие обязанности по дому выполняет каждая хозяйка? (Готовит еду, стирает, убирается, шьёт, моет посуду).

Ведущая:

Все отлично справились с заданием. Вы настоящие хозяюшки и замечательные мамины помощницы, вы заслужили громкие овации зала (обращается к залу)! Друзья, мы не слышим овации! Милые наши участницы и будущие феи, давайте немного отдохнём и потанцуем под вашу любимую музыку. Всем желающим просьба присоединиться.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что же, делу время, потехе час. Следующий конкурс у нас будет называться «Цветочные истории». Настоящие феи любят цветы. Вот мы сейчас и узнаем, какие цветы знают наши участницы.

Конкурс «Цветочные истории»:

Суть конкурса проста, она заключает в том, что девочки должны написать на листе бумаги названия всех цветов, которые им известны. Время – 5 минут. Участница, написавшая наибольшее количество наименований цветов, побеждает. В этом конкурсе важно учитывать не только знания обычных цветов, а и те названия, которые встречаются редко, например, орхидея.

Ведущая:

Ух ты, сколько названий цветов знают наши конкурсантки, нам впору открывать настоящий флористический магазин! А сейчас попрошу девочек пройти в тайную комнату и подготовиться к следующему дефиле, которое называется «Фея цветов». А мы с вами, дорогие зрители, в это время вспомним детство и поиграем в игру «Сломанный телефончик».

Игра «Сломанный телефончик»:

Из зала выбираем 5-6 человек. Ведущая говорит на ухо первому участнику какую-то фразу, состоящую из нескольких слов. Например, Иванов опять забыл дома дневник. Каждый участник повторяет её на ухо следующему. Забавно, но на выходе может получиться совершенно другое выражение. Затем ведущая озвучивает залу ту фразу, которая была задумана изначально.

Ведущая:

Здорово у нас все получилось, мы словно побывали на минутку в детстве. А сейчас прошу минутку тишины. То, что вы сейчас увидите, поразит ваше воображение, потому что такого вы еще никогда не видели! Настало время переместиться в настоящее волшебство. Закройте на мгновение глаза и окунитесь в мир гармонии. Я объявляю дефиле «Фея цветов» и попрошу участниц на подиум.

Звучит музыка лирическая, природная с мотивами кантри стиля, созвучная с тематикой конкурса.

Дефиле «Фея цветов»:

Под стилизованную музыку в зал выходят конкурсантки. Для дефиле идеально подойдут: ситцевые и льняные платья в пол или мини, венки в волосах, ленты, вплетенные в косы, букет ромашек в руках, босые ноги. Этот конкурс демонстрирует нежность и единение с природой.


Ведущая:

Давайте переведем дыхание после увиденного. Я понимаю, как сложно жюри оценивать этот конкурс, но работа есть работа. На мой взгляд все девочки были прелестны, каждая по-своему, и я такой красоты никогда до сих пор не видела! Дорогие участницы, милые девочки, наши сказочные феи. А куда бы вы хотели сейчас отправиться? Давайте с вами отправимся на бал!

Конкурс-игра «Вы поедете на бал?»:

Ведущая задает девочкам вопросы, провоцируя их сказать запретные слова (да, нет, черное, белое). Игра начинается словами: «Да и нет не говорите, черный с белым не берите, вы поедете на бал?». В этой игре можно задавать любые вопросы, чтобы сбить с толку участницу. Та девочка, которая дольше всех оставалась в игре, одерживает победу.

Ведущая:

Ну девчонки. ну молодчины какие, таких вокруг пальца не проведешь! Спасибо вам за отличную игру. Но смотрю на часы и вижу, что настала пора вам готовиться к следующему выходу. Порошу вас пройти в костюмерную комнату. А всех зрителей попрошу затаить дыхание, потому что к нам только что прибыли гости прямиком с королевского бала.

Бальный танец в исполнении учащихся школы искусств под классическую музыку.

Ведущая:

Уважаемые дамы и господа! Представляю вашему вниманию самое настоящее шоу неземной красоты. Последнее дефиле называется «Вечерняя фея». Аплодисменты нашим участницам.

Звучит песня «Необыкновенная» в исполнении Руслана Алехно, Александра Панайотова, Алексея Чумакова.

Дефиле «Вечерняя фея»:

На конкурсантках нарядные вечерние платья и туфли, волосы уложены соответствующим образом. Допустимо минимальное использование косметики. Важно, чтобы девочек за руку выводил представитель мужского пола. Это может быть старший брат или папа. После показа конкурсантки остаются в зале.

Ведущая:

Ну вот и подходит к концу наша замечательная сказка, осталось перелистнуть ее последнюю страницу и узнать, кто же из наших девочек оденет на голову настоящую корону феи. А пока жюри совещается и подводит итоговые результаты, приглашаю всех потанцевать под веселую и зажигательную музыку.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Мне хочется сказать огромное спасибо нашим милым маленьким феям. Вы девчонки самые красивые, самые умные, самые обаятельные. Да что уж там – вы самые лучшие! Настало время подвести итоги.

Согласно оценочным листам подводится подсчет баллов. Участницам вручают дипломы с номинациями, живые цветы и подарки. На головы девочкам одеваем диадемы.

Номинации:

  • Мисс Цветочная Фея
  • Мисс Сказочная Фея
  • Мисс Фея Очарования
  • Мисс Фея Улыбок
  • Мисс Маленькая Фея (победительница) получает особый подарок и корону

В завершение вечера в зрительном зале зажигают бенгальские огни, а маленькие феи, их друзья и родители ведут хоровод под веселую музыку.

Конкурс расчитан на детей 11-13 лет. Мероприятие можно проводить в школах, летних лагерях. Для того чтобы праздник получился ярким, необходимы костюмы и атрибуты. Для оригинальности костюмы можно сделать из природных материалов. Венки и цветы в волосах приветствуются!

"МИСС ЛЕТО"

Выход ведущего.

Ведущий:
-Приветствую Вас, солнечные леди, а так же отважные кавалеры!

Сегодня на нашем празднике лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, зажигательную, веселую, обаятельную и неповторимую «Мисс Лето».

Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лугу!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты погpомче крикнул ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

А что же подарит сегодня нам наш праздник? Правильно! Много веселья, хорошего настроения, шуток, игр, конкурсов. Ну, что вы готовы начать? Попрошу выйти на эту сцену желающих принять участие в конкурсе «Мисс Лето».

На сцену выходят девочки, рассаживаются на стульях. Каждая девочка, по очереди представляется и рассказывает о себе.

Ведущий:
- Итак, милые леди, предлагаю вашему вниманию первый конкурс, под названием «лучший венок». А жюри нашего конкурса будут зрители, которые силою своих аплодисментов определят самый красивый и оригинальный венок.

1. Конкурс «Лучший венок»

Из предложенных цветов, девочки должны за 5 минут сплести венок.

Вот мы и определились с победительницей этого конкурса, и я заношу данные в таблицу.
Предлагаю приступить к следующему конкурсу! Он называется «Креативный модельер»

2. Конкурс «Креативный модельер»

Каждая девочка выбирает из зала себе «модель», это может быть как мальчик, так и девочка. Модельер должен создать необычный костюм из рулона цветной туалетной бумаги и придумать оригинальное название своему костюму. Победителя выбирают аплодисментами.

Так вот, оказывается, сколько талантливых модельеров среди наших участниц!!! Но и это еще не все! Следующий конкурс «Обруч»

3. Конкурс «Обруч»

Конкурсантки по очереди выходят на авансцену, им выдается обруч. Задача, за минуту как можно больше раз прокрутить обруч на талии.

Наш следующий конкурс творческий! Я, надеюсь, все умеют рисовать? Тогда предлагаю вам по очереди выходить к нашему стенду. Но, не все так просто, я буду завязывать вам глаза. А вы должны включить воображение и нарисовать с закрытыми глазами свой любимый цветок. Ну, что приступим?

4. Конкурс «Цветок»
Девочкам завязывают глаза и выдают по маркеру. Методом аплодисментов выбирают самый красивый рисунок.

Ведущий:
-А сейчас, я предлагаю вам немного размяться! В следующем конкурсе вы покажете нам свою пластичность! Конкурс называется «Танцевальные фанты»

6. Конкурс «Танцевальные фанты»
Каждая участница по очереди вытягивает из мешочка фант на котором написано какой танец ей нужно исполнить.
ВАРИАНТЫ:
-Ламбада
-Танго
-Рок-н-ролл
-Сальса
-Вальс
-Народный
-Хип-хоп

Ведущий:
-Внимание! Внимание! Только сегодня и только сейчас вашему вниманию кулинарный поединок между участницами.

7. Конкурс «Изысканное блюдо»
На сцену выносят блюдо с разными фруктами. Задача девочек как можно быстрее нанизать на шпажку нарезанные фрукты. В этом конкурсе очень важна фантазия. Девочки самостоятельно выбирают фрукты, можно вырезать любые фигуры и сделать какую угодно форму, после чего нанизать их на шпажку. Победит та участница, у которой получится самый оригинальный и необычный шашлычок из фруктов. Победительницу определяют по количеству аплодисментов.

Ведущий:
-Этим конкурсом все участницы доказали, что они могут не только развеселить нас, но и вкусно накормить. Но, на этом мы не останавливаемся и продолжаем наши соревнования за право называться «Мисс Лето». Итак, в качестве креативных модельеров вы уже себя показали, сейчас мы посмотрим, насколько легка и грациозна ваша походка.

8. Конкурс «Юная модель»
Участницам по очереди выдаются туфли на высоком каблуке и книга. Девочка обувает туфли и кладет себе на голову книгу. Задача, пройти ровно, легко и красиво, при этом, не уронив книгу.

Ведущий:
-Своим прекрасным дефиле участницы окунули нас в мир моды и красоты знаменитых показов в Милане и Париже. Давайте не будем останавливаться на достигнутом и раскроем все свои таланты! Следующий конкурс не простой и вам придется постараться!

9. Конкурс «Ах, это лето!»
Участницы, по очереди исполняют свой номер (песню или стихотворение о лете). Самое лучшее выступление выбирает зритель.

Ведущий:
-Я не знаю, как вам, а мне все сложнее выбрать лучшую среди лучших! Все девочки достойны звания «Мисс Лето»! Но правила конкурса таковы, что победить должна лишь одна участница. Вашему вниманию финальный завершающий наш праздник конкурс «Рассмеши смешного»

10. Конкурс «Рассмеши смешного»
Каждая участница должна придумать рассказ о себе в смешной форме. У кого получится самый веселый рассказ, мы узнаем по лицам и реакции зрителей.

Ведущий:
-Пришло время, определить, кто же из наших участниц достоин называться «Мисс Лето». Для этого я заглядываю в свою таблицу и подсчитываю количество голосов каждой участницы. А тем временем, пока подсчитываются голоса, всех девочек просим подняться с мест и не стесняясь станцевать веселый танец лета. (Можно включить веселую музыку про лето).
Ведущий объявляет победительницу и вручает ей грамоту и венок на голову из живых цветов и листьев. Чтобы остальным девочкам не было обидно, каждой присваивается звание. Например:

Мисс очарование
-Мисс зрительских симпатий
-Мисс грация
-Мисс неординарность
-Мисс обаяние
-Мисс изысканный повар
-Мисс хохотушка
-Мисс модница
-Мисс независимость

Вы также можете скачать и распечатать поздравительную грамоту для победительницы конкурса Мисс Лето

Для того, чтобы конкурс под названием "Самая обаятельная и привлекательная" стал на cамом деле праздником красоты, обаяния, остроумия и находчивости, необходимо проделать немалую подготовительную работу. Это касается и подготовки к конкурсу его участниц, и подбора членов жюри, и оформления зала, где будет проходить представление, и многого другого.
Ознакомившись со сценарием, рекомендуем, учитывая свои материальные, технические и другие возможности, продумать все, на первый взгляд, мелочи, которые в конечном итоге и создают неповторимую атмосферу праздника.
Большого внимания от организаторов конкурса потребует к себе оформление зала и сцены. Было бы хорошо, если бы конкурс "Самая обаятельная и привлекательная" имел свою эмблему, девиз, музыкальную визитку. Это тем более необходимо, если его проведение предполагается сделать традиционным. Живо смотрятся самодельные юмористические плакаты по тематике проводимого мероприятия, развешанные на стенах. Нелишне позаботиться и о том, чтобы болельщики каждой из участниц представления были "вооружены" плакатами в их поддержку.
При проведении вечера вы можете использовать афоризмы и стихи, посвященные Женщине.

(Звучит музыкальная визитка конкурса. На сцену выходит ведущий)

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. Нам предстоит побывать в городе смеха, посетить музей мимики и жестов. После этого мы побродим по проспекту обаяния, свернем на уютную улочку рукоделия. Забредем, наконец, на танцплощадку. Как вы поняли, дорогие друзья, все это - программа нашего сегодняшнего конкурса под названием "Самая обаятельная и привлекательная".
Конкурс наш необычен. Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и находчивых, и, наконец, "А ну-ка, девушки!" Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного.
Позвольте познакомить вас с теми, кто живет в этой сказочной стране. Итак, к выходу на сцену соискательниц на звание "самой обаятельной и привлекательной" прошу всех встать.

(Все встают. Девушки выходят на сцену и садятся на стулья или кресла. Группа парней выходит и вручает им цветы.)

ВЕДУЩИЙ. Цветы - это только аванс. Так сказать, за смелость. Победительницу же ждет присвоение почетного звания "самой обаятельной и привлекательной" с вручением золотой звезды и нашего приза. Я надеюсь, вы догадались, что речь идет о вьетнамском бальзаме "Золотая звезда". Он, между прочим, хорошо помогает от головной боли, которая, как мне кажется, появится у победительницы, потому что ей уже сегодня придется решать нелегкую задачу: кому из многочисленных поклонников позволить проводить себя. Зато приз настоящий. Прошу внести приз.

(Вносится приз и устанавливается на специальной подставке, где он простоит вплоть до момента вручения.)

ВЕДУЩИЙ. А теперь, уважаемые господа, я осуществлю разделение законодательной, исполнительной и судебной власти. Так вот, законодательную власть я беру на себя. Позвольте представиться, ваш покорный слуга... (называет свою фамилию, имя, отчество). Командовать этим парадом буду я... Исполнение моих команд в форме условий проводимых конкурсов добровольно взяли на себя вот эти девушки. (Представление участниц).
И, наконец, традиционный вопрос: "А судьи кто?" Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которому я искренне сочувствую, особенно мужской его половине - трудно не растеряться в таком окружении. Итак, я сочувствую Вам, ..., Вам... (называет всех челнов жюри).
Кажется, все церемонии соблюдены, можно приступать к делу.
С удовольствием объявляю условия первого конкурса. Он называется "Будем знакомы!". Именно этими словами начнется краткое выступление участницы, в котором ей представляется возможность обаять зрителей и жюри. А заодно и рассказать немного о себе. Согласитесь, трудно составить впечатление о человеке, зная только его фамилию, имя и отчество. Но чтобы все были в равных условиях, устанавливается лимит времени - одна минута. Ваша задача - в течение этой минуты рассказать о себе как можно больше, как можно интересней, как можно эмоциональней... не буду продолжать, как можно, потому что все это - ваше творчество, ваша фантазия. Наконец это - конкурс первого впечатления.
Право первого знакомства волей жребия предоставлено... (называет участницу и ее номер).

(Об условиях этого конкурса девушкам сообщается заранее с тем, чтобы они успели подготовиться. Впрочем, оценивая возможности участниц, организаторы конкурса могут провести его и в форме экспромта.
Перед началом игры проводится жеребьевка по всем видам состязаний.
Для того, чтобы облегчить работу жюри и не запутать зрителей, каждой участнице присваивается номер, который прикалывается к ее платью и должен быть хорошо виден из зрительного зала.
К микрофону подходит первая девушка: "Будем знакомы. Я -..." И в течение минуты она рассказывает о себе. Затем ведущий в порядке, установленном жеребьевкой, дает слово всем конкурсанткам. После того, как последняя девушка, завершив свой рассказ, займет место на сцене...)



ВЕДУЩИЙ. Оказывается, как много можно рассказать всего за одну минуту. Вот уж действительно: краткость - сестра таланта. Но и из этого золотого правила есть исключения. Я имею ввиду себя и жюри, которому хочу сейчас предоставить слово и которое прошу проявить красноречие большее, чем поднятие руки с выставленной оценкой. Пожалуйста!

(Жюри оценивает конкурс по 10-бальной системе, как и все последующие. Затем выступает один из членов жюри, который делится собственным впечатлением о первом конкурсе. Объявляется средний балл каждой участницы.)

ВЕДУЩИЙ. Жюри, спасибо! А вас, девушки, с почином! Лиха беда начало. У нас уже появилась первая победительница... (называет). И, думаю, будет нелишним поздравить ее с этой, хоть и промежуточной, но победой. Ей - наш музыкальный подарок.

(Исполняется номер художественной самодеятельности. Подобные музыкальные, танцевальные и другие подарки должны быть подготовлены к исполнению после каждого конкурса. Желательно, чтобы они отличались по жанру, тематике, исполнителям. Этот вкрапленный в ткань конкурса концерт требует самой серьезной подготовки. Он задает эмоциональный настрой всему вечеру и, в случае возникновения каких-либо шероховатостей, способен их сглаживать.)

ВЕДУЩИЙ. Первый конкурс показал, что претендентки на высокий титул самой обаятельной и привлекательной способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри. Но одно дело - первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое - проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели.
Извините, дорогие девушки, но именно в эту прозу жизни я и собираюсь вас окунуть, - таковы условия второго конкурса, который давайте так и назовем - "Проза жизни". Должен сразу вас предупредить, что конкурс этот не только трудный, но даже несколько жесткий. Нет, нет, успокойтесь, сейчас вы все поймете. Вы должны представить себе следующую ситуацию.
Узнав, что в Центральном универмаге идет презентация нового французского косметического средства и каждому десятому посетителю оно выдается бесплатно, вы в считанные минуты заняли свое место в очереди, преодолев на такси немалое расстояние с другого конца города, где вы живете. Возбужденное состояние приближающегося блаженства охватывает вас все больше и больше, когда по предварительным подсчетам вы убеждаетесь, что завершаете очередную десятку посетителей. И в этот момент молодая очаровательная продавщица торжественно объявляет, что отведенное количество бесплатной выдачи косметики закончилось. Жестоко, правда?
Вы ошарашены и раздосадованы. Косметика стоит дорого, а тут был такой шанс... Но хоть и не очень большой, но жизненный опыт и чутье охотника подсказывает вам, что так не бывает, что заветный товар еще есть. Надо только убедить продавщицу, что должен быть еще один наборчик - для вас. В этом и состоит задание второго конкурса, который мы назвали "Проза жизни".
Свое искусство убеждать вы должны продемонстрировать в течение всего одной минуты, после чего счастья попытают остальные участницы конкурса. Согласно жеребьевке, в этом конкурсе первой выступает... (называет).

(В данном конкурсе активная роль отводится молодой очаровательной "продавщице". Она не является безмолвным слушателем монолога "покупательницы", а возражает ей, убеждает в необоснованности претензий и ожиданий. Делать это она должна корректно, с тем, чтобы у "покупательницы" не было подозрений, что действительно осталась пара наборов для своих знакомых. К выполнению этой роли следует заранее подготовить девушку, не участвующую в конкурсе, достаточно бойкую, с определенными актерскими задатками. В ее задачу должно входить не только ведение "диалога на отказ", но и оценка конкурсанток: убедительность их доводов, умение настоять на своем, будь то талантом личного обаяния или же логикой покупателя, знающего свои права. При подведении итогов жюри учтет и ее мнение о конкурсе.
После диалога "продавщицы" с последней "покупательницей" на сцене вновь появляется ведущий.)

ВЕДУЩИЙ. Не дожидаясь оценок жюри, я уже сейчас могу смело сказать, что в жизни вы не пропадете. А как считает "работник торговли"? (Дает слово "продавцу"). Спасибо. А теперь взгляд со стороны: прошу жюри объявить результаты конкурса "Проза жизни".

(Объявляются оценки и средний балл, набранный каждой из участниц. Высказывается один из членов жюри.)

ВЕДУЩИЙ. И снова музыкальный подарок победительнице теперь уже второго конкурса... (называет победительницу) и всем девушкам.

(Объявляет номер художественной самодеятельности).

ВЕДУЩИЙ. Большое спасибо участникам выступления. Я вижу, что наших очаровательных девушек мастерство исполнителей очень впечатлило и самое время им самим проявить свои таланты. Я приглашаю всех вас на нашу танцплощадку, где и пройдет очередной конкурс под названием "На все ноги мастерицы". Да, да, я не оговорился, именно на все ноги. Иными словами и не назовешь умение танцевать в любое время, с любым партнером и под любую музыку. А предстоящий конкурс как раз и предполагает наличие такого таланта у конкурсанток. Порядок проведения конкурса таков: очередность танцевальных выступлений определена жеребьевкой. Все девушки согласно этой очередности исполняют один танец. Какой? Именно тот, который зазвучит перед выходом танцовщицы. Так что ориентироваться придется по ходу. Единственное, что могу добавить к сказанному, так это то, что все танцы, записанные на фонограмму, разные. И то, что, если исполнение танца предполагает наличие партнера, то он появится. Осталось всем пожелать успеха и предложить зрителям не жалеть ладоней. Первой выступает... (называет исполнительницу).

(Звучит музыка. Девушка танцует. Количество записанных на фонограмму мелодий должно соответствовать количеству участниц конкурса. Можно предложить: вальс, танго, твист, рок-н-ролл, брейк, ламбаду и т.д. Главное, чтобы танцы не повторялись. И чтобы партнеры в тех случаях, когда они необходимы, были подготовлены. Большое значение имеет соответствие характера исполняемого танца характеру освещения. Имеющиеся технические возможности следует испробовать заранее.
После исполнения каждого танца ведущий под аплодисменты зрителей еще раз называет имя исполнительницы и, только после этого объявляет выход очередной участницы. Разумеется, что в тех случаях, когда танец исполняется с партнером, он должен сам пригласить девушку и после окончания танца проводить на место. В остальных случаях эту роль может взять на себя ведущий.
После исполнения последнего танца к микрофону подходит ведущий.)

ВЕДУЩИЙ. Видимо сегодня я обречен на комплименты. Но девушки были действительно превосходны. Слово - жюри.

(Объявляется оценка каждой участницы, называется имя победительницы конкурса На все ноги мастерица".)

ВЕДУЩИЙ. Дадим нашим милым девушкам немного отдохнуть перед очередным конкурсом. А я приглашаю на сцену гостей нашего праздника... (называет исполнителя очередного номера художественной самодеятельности).

(Исполняется номер художественной самодеятельности.)

ВЕДУЩИЙ. Переходим к следующему конкурсу. Это конкурс будущих мам. Уж если говорят, что плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, то уж тем более, чего стоит девушка, не мечтающая стать матерью. Не, сейчас, конечно, но в принципе. Знающие люди утверждают, что счастье быть матерью неотделимо от умения преодолевать множество трудностей, которые появляются в жизни с рождением нового человека. Приходится осваивать навыки, которые напрочь отсутствуют. Вот к примеру: плачет спеленатый малыш.
Что делает мать? Мать знает, что ребенок хочет либо есть, либо спать, либо пить, или, в крайнем случае, перебраться на сухую территорию. Но это просто, и мы сегодня не будем давать вам пеленать куклу, варить манную кашу или стирать ползунки. Наш конкурс - творческий. Ребенок просит рассказать сказку. А что рассказать? Можно про колобка, да уже не помнится, кому из зверей колобок зубы заговорил. Можно про принцессу на горошине, да как ребенку объяснить, что такое перина, когда сам толком не знаешь.
Одним словом, можно запросто попасть впросак. А чтобы этого не произошло, мы и проведем этот конкурс. Итак, кто из девушек знает больше детских сказок. Сейчас девушки по очереди будут перечислять названия сказок, каждая по одному названию. Максимальная заминка - 10 секунд. Если вспомнить за это время ничего не удастся, участница выбывает из игры. Выбытие из конкурса влечет за собой и повторение уже названных сказок. Но это не все. Это лишь первый тур конкурса. Когда останется три участницы, этот этап прекращается и начинается следующий. Суть второго этапа состоит в том, чтобы по заданным персонажам самим сочинить сказку. Разумеется с определенной моралью. Если условия ясны, тогда приступаем к самому конкурсу. Я прошу девушек выстроиться на сцене в порядке нумерации. Прошу начинать.

(В связи с тем, что согласно условиям конкурса повторения запрещены, можно предположить, что до начала второго этапа, то есть пока не останется три участницы, пройдет не более, чем 2-3 круга. При оценивании этого конкурса, учитывая все обстоятельства, можно предложить такую систему: в первом туре начислять девушкам столько очков, сколько названий они успели произнести до своего выбытия. Для девушек же, вышедших во второй тур, к максимальной оценке первого тура добавляется 1,2 или 3 балла, что соответствует 3,2 или 1 месту во втором туре.
После окончания конкурса жюри подводит и объявляет итоги. Выступает один из членов жюри... После этого - музыкальный подарок.)

ВЕДУЩИЙ. Я думаю, что каждый в этом зале уже успел убедиться в том, что девушки готовы к жизни, в том числе - семейной. А что за семья без любви? А как узнать: любит или нет? Ждать, пока он объяснится? Так можно прождать до пенсии. А может попробовать самой? Но не словами, а другими средствами, а в то же время, чтоб понял. Ненавязчиво, но - определенно. Попробуем мимику и жесты. Я думаю, что каждый в этом зале уже успел убедиться в том, что девушки готовы к жизни, в том числе - семейной. А что за семья без любви? А как узнать: любит или нет? Ждать, пока он объяснится? Так можно прождать до пенсии. А может попробовать самой? Но не словами, а другими средствами, а в то же время, чтоб понял. Ненавязчиво, но - определенно. Попробуем мимику и жесты. Я думаю, что каждый в этом зале уже успел убедиться в том, что девушки готовы к жизни, в том числе - семейной. А что за семья без любви? А как узнать: любит или нет? Ждать, пока он объяснится? Так можно прождать до пенсии. А может попробовать самой? Но не словами, а другими средствами, а в то же время, чтоб понял. Ненавязчиво, но - определенно. Попробуем мимику и жесты.
Как вы поняли, я говорю об условиях очередного конкурса "Объяснение в любви". Сделать это наши девушки должны будут без единого слова. А для того, чтобы это объяснение было более выразительным, мы в качестве шпаргалки зададим стихотворную фразу, которую девушки (каждая свою) и должны безмолвно произнести, с помощью жестов. Эти шпаргалки мы сейчас и разыграем. Я прошу подойти ко мне для участия в жеребьевке.

(Проходит розыгрыш выписанных на листочках бумаги фраз. Перед началом своего мимического выступления девушки зачитывают свои фразы вслух, а затем воспроизводят их безмолвно.
Розыгрыш стихотворных строк можно также провести одновременно с жеребьевкой очередности выступлений.
Можно предложить следующие варианты фраз:
1. Я Вас любил.
Любовь еще быть может
В душе моей угасла не совсем...
2. Приманкой ласковых речей
Вам не лишить меня рассудка...
3. Сначала я молчать хотела.
Поверьте, моего стыда
Вы б не узнали никогда...
4. Любить - это с простынь,
Бессонницей рваных,
Срываться, ревнуя к Копернику...
5. Кто любил, уж тот любить не сможет.
Кто сгорел, того не подожжешь.
6. Любовь есть сон, а сон - одно мгновенье,
И рано ль, поздно ль пробужденье,
А должен, наконец, проснуться человек.
(И так далее. Количество фраз должно соответствовать числу участниц. После конкурса объявляются оценки, исполняется номер художественной самодеятельности. Выступает один из членов жюри.)

ВЕДУЩИЙ. Мы выходим на финишную прямую. Пройдя нелегкий путь испытаний на способность не растеряться в любой жизненной ситуации, девушки по праву завоевали титул обаятельных и привлекательных, причем завоевали все. Но на то и конкурс, чтобы определить самую-самую. А это - задача жюри, которому я не случайно посочувствовал в самом начале нашей программы. Для того, чтобы хоть как-то поддержать жюри в выполнении его задачи, мы, готовясь к сегодняшнему конкурсу, задали участницам домашнее задание, проверить которое и предлагается жюри. Можно не сомневаться, что судейство этого конкурса доставит ему огромное удовольствие. Потому что конкурс этого кондитерского мастерства под названием "Сладкая угроза фигуре". Должен сразу предупредить, что конкурс этот также оценивается. Прошу внести лакомства для жюри.

(Звучит музыка. Вносятся торты и выставляются на столике возле мест, где расположились члены жюри.
Предложив лакомства жюри, девушки угощают и зрителей. Затем возвращаются на сцену и занимают свои места.)

Председатель жюри объявляет сумму очков, набранную каждой участницей и фамилию победительницы.)

ВЕДУЩИЙ. К коронации победительницы прошу всех встать.

Председатель жюри надевает на голову девушки специально изготовленную корону - символ совершенства.)

ВЕДУЩИЙ. А теперь самая обаятельная и привлекательная на книге по домоводству примет присягу.

(Ведущий подводит победительницу к столику, на котором лежит книга по домоводству и текст присяги и предлагает, положив одну руку на книгу, произнести присягу.)
Возможный текст присяги
Я, ..., обретая почетный титул самой обаятельной и привлекательной, торжественно обещаю:
- быть скромной и привлекательной дома и в школе (на работе);
- не задаваться и не зазнаваться;
- постоянно совершенствоваться во всех сферах деятельности, чтобы оправдать это почетное звание;
- если же я нарушу свои обязательства, то пусть меня постигнет невнимание со стороны всего мужского пола.
(По окончании присяги девушка вновь поднимается на сцену. Ей вручаются цветы, приз. Звучит музыка. Ведущий объявляет конкурс завершенным)

От того, как представить себя на конкурсе, напрямую зависит его исход. Первое впечатление, произведенное на жюри и зрителей, сохраняется на протяжении всего мероприятия. Чтобы расположить к себе людей, создать позитивную атмосферу, важно продумать приветствие до мелочей: внешний образ, текст, манеру речи, оформление.

Как правильно составить презентацию о себе

Чтобы сформировать впечатление о человеке, на конкурсах, вне зависимости от тематики, участники представляют рассказ о себе - визитную карточку.

Целесообразно подготовиться заранее, составить оригинальный и интересный текст, придумать оформление и внешний образ, чтобы у жюри и зрителей сложилось благоприятное мнение о выступающем.


При составлении презентации о себе важно избегать некоторых моментов:

  • Выступление не затягивать. Важны краткость, емкость, точность.
  • Визитка - не биография участника, а способ самовыражения. Вместо перечисления этапов жизни, важно показать внутренний мир.
  • Приветствуется артистичная и уверенная манера выступления . Зритель не должен заскучать, иначе он потеряет к участнику интерес и не запомнит его.

Визитная карточка

Идеи для самопрезентации разнообразны и зависят от вида конкурса. Задача визитной карточки - предоставить сведения об участнике, его достоинствах, сильных сторонах, достижениях.

На конкурс красоты

Стандартное поздравление включает приветствие, краткую биографию, рассказ об увлечениях, достижениях, упоминание о семье, сведения о детях, благодарность за участие.

Креативно смотрится видеорезюме, сделанное из фотографий и видео. В формате конкурса рекомендуется включить в фильм материалы с профессиональных съемок.

Важно потрудиться над внешним образом. Платье лучше сшить у модельера - так оно выгодно подчеркнет фигуру и исключит риск идентичного у соперницы.

На сезонные конкурсы (мисс Весна, Осень, Лето, Зима) костюм украшают соответствующей атрибутикой: листьями, цветами и так далее.

Особенно такой наряд подойдет детям.

Образ предполагает очарование, красиво и уместно смотрятся нежные оттенки платья у девочек. Выгодно использовать шляпы, венки с цветами (на летний праздник), зонтик и так далее.

Также на конкурсе мини-мисс или мистер можно представиться в национальном костюме.

Пример 1

Дорогие друзья! Я давно мечтала участвовать в подобном конкурсе. Я долго к этому шла, поддержка родных и близких помогла мне решиться. Теперь я абсолютна уверена, что смогу победить. Я привлекательна внешне, что открыло мне путь для участия в модных показах, рекламных фотосессиях. Я артистична и амбициозна, что докажу сегодня жюри и зрителям. Спасибо всем за поддержку и боевой настрой!

Пример 2

Приветствую зрителей, жюри, участников! Я счастлива сегодня оказаться на этой сцене. Я творческий человек, что доказывают мои хобби. Я увлекаюсь хореографией, вокалом, рисованием (перечисление). Я добилась некоторых успехов в спорте, науке (перечислить). У меня замечательная семья и верные друзья. Я имею красивую внешность, но мой внутренний мир не менее прекрасен. Я благодарна моей группе поддержки за чуткость и отзывчивость, желание помочь. Я оправдаю возложенные надежды, приложу свой талант, чтобы победить.

В указанные примеры обязательно добавляют личные данные участника: ФИО, возраст, семейное положение, наличие детей.

«Мисс лагеря»

Чтобы составить визитку, можно прибегнуть к помощи группы поддержки, например, из отряда и устроить театрализованную сценку. Ребята сыграют родителей, брата, сестру, учителей и так далее, описав краткую биографию участницы.

Если есть вокальные данные, целесообразно исполнить песню о себе.

Приветствуется короткая демонстрация в номере навыков и умений: поделки или картины, нескольких танцевальных движений, акробатического трюка и так далее.

Текст приветствия составляют в стихах и прозе.

Пример 1

Привет, девчата и мальчишки, а также авторитетное жюри. Сегодня я здесь, чтобы продемонстрировать свои таланты, умения и обаяние. Я разносторонний человек и могу быть как прилежной ученицей-отличницей, так и крутой девчонкой. Меня окружают веселые ребята, которые стали для меня настоящими друзьями. Спасибо всем за поддержку и вперед к победе!

Пример 2

Меня зовут (Имя) и мне (количество) лет,

Я умная, способная,

На все найду ответ.

Со мною не соскучишься,

Веселье я люблю,

Отличные эмоции я зрителям дарю.

Я внешне привлекательна,

А ну-ка посмотри,

Вперед к заданиям, конкурсам,

Победа впереди!

«Мистер лагеря»

Визитка для мальчика отличается лаконичностью и емкостью. Помимо личных данных, перечисляют достоинства и достижения в спорте, школе, кружках.

Приветствуется демонстрация навыков: танцевальных движений (например, элементов брейк-данс), силы, поделки, сделанной своими руками и так далее.

Если позволяют вокальные данные, можно спеть или прочитать рэп.

Пример 1

Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня я здесь, чтобы продемонстрировать свои способности: умственные, спортивные, креативные. Я удивлю вас артистизмом, талантом и природным обаянием. У меня множество увлечений: я люблю футбол, хоккей, музыку (перечислить). Назову мои достижения: (перечислить). У меня лучшие в мире друзья и подруги. Сегодня я приложу все силы, чтобы победить!

Пример 2

Меня зовут (Имя) и мне (количество) лет

Жюри, друзьям и зрителям я говорю: «Привет!».

Я умный и веселый,

Спортивный, озорной.

Общительный и добрый,

Давай дружить со мной!

Я всем продемонстрирую способности свои,

И навыки, умения сегодня покажу.

Надеюсь, что понравлюсь и победу заслужу.

Семьи

Визитную карточку для семейной команды можно сделать в стихах или прозе. В ней кратко дают характеристику всем участникам. При этом не следует затягивать выступление.

Пример 1

Возможно необычное представление семьи в виде сказки. Для этого выступление оформляют как короткую сценку, при этом важно продумать образ каждого героя, его игру, подготовить костюмы и атрибутику. Например:

Здравствуйте, добрые люди! Сегодня мы поведаем вам то ли сказку, то ли быль. Слушайте внимательно.

Жила-была Имя (мама), она сидела в башне и ждала принца. Вскоре он, а звали его Имя (папа), явился за ней на белоснежном коне. Он увез ее тридевятое царство города (указать название). Зажили они припеваючи, вскоре родился у них сынок-богатырь (Имя), весь в папу: и умом, и силой.

А красотой и смекалкой в маму пошел. Растет он не по дням, а по часам. Семья дружная и помогает друг другу во всем: вместе убирают дворец, готовят пир, сражаются с компьютерными врагами. Но пришло время, когда богатыри и их принцесса решили мир посмотреть да себя показать. И вот мы здесь перед вами, готовые испытания сложные преодолеть да победителями из них выйти.

Пример 2

Оформить визитки можно, исходя из представленных вариантов.

Ведущего

Конкурс на роль ведущего обычно проводится для детей средних и старших классов для развития творческих способностей, сценического мастерства. Поэтому при составлении собственного представления используют фантазию и воображение.

Обычно продолжительность выступления сильно ограничена по времени и составляет 1-5 минут, что лучше уточнить заранее. Выйдя на сцену, нужно поздороваться, затем прибегнуть к вариантам текстов, представленных ниже.

Пример 1

Сегодня утром, взглянув на себя в зеркало, я увидел человека, способного изменить… Нет, пока не мир, с этим мы разберемся позже… А любое шоу. Я могу стандартный номер превратить в феерическое представление. И сегодня я это докажу. Ваш, (Имя участника).

Пример 2

Мои амбиции не знаю границ. Именно они привели меня сегодня на эту сцену. Я энергичен, предприимчив, умен, находчив, обладаю чувством юмора и смекалкой, что, надеюсь, поможет мне заслужить титул «Лучшего ведущего». Спасибо за внимание и вперед к победе!

Команды

При составлении командной презентации важно кратко представить каждого участника, указав его роль. Желательно продумать их образ: умному надеть очки и дать в руки книгу, танцору совершить несколько движений, силачу продемонстрировать мускулы и так далее.

Пример 1

Дорогие зрители и авторитетное жюри! Вас приветствует отличная команда (Название), все участники которой уникальны: вот мудрец, вот силач, вот хохмач, вот смельчак, вот танцор, вот певец и так далее (все по очереди выступают вперед). Мы друг друга дополняем, поэтому нам интересно вместе. Обещаем, что и вы сегодня не заскучаете.

Пример 2

Варианты оформления визиток представлены на фото.

Класса

В представлении класса в творческой форме желательно задействовать максимальное количество учеников, в зависимости от выделенного времени. О каждом нужно сказать пару слов, обыграв образ. Общая самопрезентация включает перечисление достоинств класса в целом.

Пример 1

Наш класс - самый замечательный, потому что дружный! Мы так долго вместе, что знаем все слабые и сильные стороны друг друга. А направляет нас командир - лучшая учительница (Имя Отчество). Мы всегда в гуще всех школьных и мировых событий и готовы прийти на помощь. А сегодня мы докажем, что на нас можно положиться и все испытания нам по плечу.

Пример 2

Варианты визиток для класса изображены на рисунках.

«Автоледи»

Выступление должно раскрыть главный талант девушки - навык вождения. Визитка для конкурса «Автоледи» выполняется в стихах или прозе.

Пример 1

Меня зовут (Имя), мне (количество) лет,

А навыки вождения мне дал велосипед.

Затем авто пришло на смену

И вот на нем я столько лет.

Пожалуй, лучшего водителя,

Чем я, поверьте, в мире нет.

Не «обезьяна я с гранатой»,

Я компетентна и умна,

И сдержана: поверьте, хаму,

Я ни за что грубить не стану.

И правила всего дороже,

Чем качества еще умножить?

Скажу вам так: я не лихач и не любитель,

Я обаятельный и отличный водитель.

Пример 2

Уважаемое жюри и дорогие зрители! Сегодня я здесь, чтобы продемонстрировать профессиональный талант - вождение. И пусть утверждают, что это не женское дело, я с ним справляюсь достойно. Мой опыт вождения (количество) лет, и за эти годы я научилась общаться с машиной на «ты». Мы как нельзя лучше понимаем друг друга. Я осторожный водитель и соблюдаю правила, но скорость - это моя страсть. Сегодня я покажу способности управлять автомобилем и докажу, что женщина - супер-водитель.

Для пары

Выступление вдвоем часто встречается в конкурсах. В самопредставлении описывают достоинства каждого участника или дают общую характеристику.

Пример 1

Дорогие зрители! Мы выступаем парой, поэтому вас ждет двойное удовольствие: мы вдвойне умны, веселы, артистичны, обаятельны. Мы слаженная команда и отлично дополняем друг друга. Сегодня мы приложим все силы, чтобы стать победителями!

Пример 2

Уважаемое жюри, дорогие зрители и достойные соперники, приветствует вас пара - (Имена). Мы все время вместе, дружны, поддерживаем и отвечаем друг за друга. Поэтому нам не страшны самые сложные задания. И сегодня мы это докажем.

На конкурс талантов

Вариантов, что можно показать на конкурсе талантов, множество: люди представляют свои способности в вокале, танцах, научных достижениях, спорте и так далее. Самопрезентация зависит от вида навыков и умений.

Пример 1

Уважаемое жюри и дорогие зрители! Сегодня я продемонстрирую лучшие черты своей личности. Я много читаю, особенно, научную литературу, получаю новые знания в Интернете и на курсах. Я участвовал в конкурсах и добился определенных успехов (перечислить).Сегодня я проявлю себя в сфере (указать). Это для меня бесценный опыт и новый этап в жизни.

Пример 2

Уважаемое жюри и дорогие зрители! Близкие и родные считают, что у меня есть талант в пении, танцах, науке и так далее (выбрать). Я очень люблю свое увлечение, и поэтому оно у меня хорошо получается. Талантлива я или нет, решать вам, друзья. Я счастлива участвовать в конкурсе, это для меня незабываемое приключение.

Для работы

Представительская визитка работника на конкурсную вакансию включает личные данные, достижения, опыт работы, лучшие качества. Общих фраз следует избегать, достоинства желательно подкреплять фактами.

Учитель описывает методы работы, которыми пользуется, повар - выделяет наиболее удачные блюда, модельер - устраивает дефиле из нескольких нарядов и так далее.

Пример 1

Меня зовут (ФИО), я работаю в сфере продаж. Образование высшее по специальности (указать), достижения (если имеются). Я отлично взаимодействую с людьми, прохожу обучение (обозначить где) и применяю на практике новые методы, что отражается на росте продаж. Я инициативен, порядочен, легко нахожу контакт с любым человеком, в результате имею обширную базу постоянных клиентов. Я считаю, что с работой по вакансии (указать название) я справлюсь за счет компетенции и опыта.

Пример 2

На фото представлены карточка на конкурс учителя и образцы стандартных визиток для бизнеса.

Представление блюда

При составлении презентации кулинарного шедевра обычно не просто перечисляют ингредиенты, а прикладывают фантазию и воображение.

Пример 1

Добрый день, друзья! Вашему вниманию я представляю пирог. Помимо основных ингредиентов, я добавила в него чуть-чуть секретных: взбила положительные эмоции, покрошила радость, подсластила лаской и нежностью. Все перемешала и положила в тесто. Поэтому блюдо получилось воздушное и ароматное. Начинку я приправила добротой, любовью и искренностью. Приглашаю всех отведать мой сказочный пирог.

Пример 2

Дорогие друзья, подходите пробовать мой кулинарный шедевр. Это блюдо непростое: оно дарит силу, красоту, мудрость, доброту, поскольку этими ингредиентами я щедро его приправила. Поверьте, кто отведает его, никогда не забудет пикантный вкус и захочет узнать мой колдовской рецепт. Я обязательно поделюсь им со всеми и надеюсь на положительную оценку моего кулинарного произведения.

Приветствие в стихах

Если участник конкурса умеет складывать рифмы, можно придумать лаконичное и красивое самопредставление. Распространено использование стихотворений в конкурсах для детей.

Примеры подобного рода представлены в нескольких вариантах. Сценарии произносят на конкурсе после произнесения краткой информации о себе.

Пример 1

Подходит для представления девочек, девушек, женщин.

Всем привет и всем удачи

Я сегодня пожелаю.

Обратить жюри внимание

На меня я приглашаю.

Я красива и умна,

И стремлюсь к победе.

Докажу я это вам

Не словом, а на деле!

Пример 2

Стихотворный сценарий позволяет интересно представить на конкурсе мальчика, подростка, мужчину.

Я приветствую жюри,

Соперников достойных,

К победе я стремлюсь, друзья,

И шансы все имею я.

Я талантлив и умен,

Красотой не обделен.

Пусть в конкурсах сложнейших

Победит сильнейший!

Пример 3

Пример, как себя презентовать, подходит для команды или семьи.

Всех приветствуем, друзья,

В этот славный день.

Соревноваться и играть

Сегодня нам не лень.

Мы дружная команда,

Мы смелы и умны,

Находчивы, смекалисты,

Бодры и веселы.

Вперед к заданиям мы спешим

И сегодня победим.

Визитка

В зависимости от выбранной стилистики, текст в приветственной речи может быть серьезным, с юмором, лаконичным, выразительным и так далее. В любом случае, он должен соответствовать тематике мероприятия.

Красивая

Где-то в далекой-далекой Галактике… Светила на небе юная звездочка: яркая, красивая. Она озаряла светом темноту Вселенной. Ее соседки, звездочки, рассказывали ей о людях: красивых, искренних, умных, которые согревают друг друга теплотой и нежностью.

В холодной Вселенной звездочка прониклась симпатией к странным существам, спустилась вниз и заглянула в окошко. Она отразилась в глазках новорожденной малышки и подарила ей свою красоту и обаяние. Девочка (Имя) выросла, и сегодня она перед вами демонстрирует свои лучшие человеческие качества (доброту и нежность) и звездные (красоту и обаяние).

Прикольная

Приветствую Вас, дорогие друзья! Величают меня прекрасным именем (указать), мой возраст - в самом расцвете сил. Люблю приключения, новые знакомства, нравится на радость соседям попеть караоке - в общем, характер у меня с огоньком. Близкие и родные утверждают, что я красавица. Не мне судить, но отражение в зеркале меня преимущественно радует. Желаю всем соперницам выступить достойно, ну и себе не оплошать. Жюри, не судите строго. Спасибо за внимание.

Оригинальная

Дорогие зрители! В этот прекрасный вечер приветствую вас и благодарю за возможность оказаться на этой сцене и проявить себя. Близкие и родные считают меня амбициозной, красивой и умной девушкой. А я вижу себя обыкновенной девчонкой, глубоко в душе мечтающей заявить о себе миру. Ну что ж, начнем…

Шуточная

Здравствуйте! Приветствует вас идеальная женщина. С этим смелым заявлением вы можете не согласиться, но факт остается фактом, и сегодня я это докажу. Меня не назовешь робкой, стеснительной, глупой. Я всегда иду вперед, иногда спотыкаюсь и даже падаю, но корона моя не спадает, я встаю и двигаюсь дальше.

Среди моих увлечений могу назвать чтение до дыр любимых книг, танцы до упаду, песни во весь голос и многое другое. Ах да, я остроумна. Хотела бы стать секретным агентом, но, к сожалению, не обладаю главным качеством - не умею хранить секреты. Спасибо за внимание! Красавица и умница, (Имя и Фамилия).

Короткая

Добрый день, уважаемые зрители! Зовут меня (Имя), мой возраст - (указать). Без лишних слов скажу, что считаю себя достойным участвовать в конкурсе и стать победителем. Я умен, талантлив, амбициозен, что доказывают мои достижения (перечислить). Я стремлюсь к цели и не отступаю перед сложностями. Спасибо за внимание.

Полезное видео

Примеры самопрезентации участников на конкурсах представлены в видео

Читайте также: