Авиация россии. Авиация россии Когда начнется макс

МАКС проводится каждый нечетный год. Конструкторы успевают отшлифовать разработки, а зрители - соскучиться по летной программе. В этом году она уникальная с первого дня. Владимир Путин осмотрел выставку, на которой интерес президента привлекло не только то, что летает.

МиГ, которого ждали все. Премьера сезона. В небе самолет поколения «4++» МиГ-35. Характеристики впечатляют: бортовой компьютер способен контролировать сразу 30 целей в радиусе до 300 километров. Истребитель закладывает виражи, зависает в воздухе и ускоряется вверх за секунды. Ради этого зрелища иностранцы и едут на МАКС.

В небе Т-50 - самолет пятого поколения. Пилоты показывает элементы воздушного боя. На Т-50 установлена система искусственного интеллекта. Это она помогает пилоту летать на грани возможного.

«То, что сегодня вытворял Т-50, такого нигде вы не увидите! Хотя есть аналоги, но они летают только лишь в длину, а наши самолеты показывают все в воздухе. И мы это не скрываем», - говорит главнокомандующий ВКС РФ Виктор Бондарев.

«Мы в особенности интересуемся последним российским проектом Т-50. Мы мало о нем знаем, но он красив и было бы крайне важно посмотреть его в полете», - сказал генерал армии ОАЭ Абдулла аль-Хашем.

Увидеть, как «Суперджет-100» летит и разворачивается на предельно низкой высоте, можно только здесь. А вот и самолет-амфибия Бе-200 выполняет сброс воды. Именно так тушат горящие леса

Авиасалон МАКС - самый посещаемый в мире. На прошлой выставке побывали 400 тысяч человек. В этом году МАКС отмечает юбилей - авиасалону 25.

«Мы знаем, что это признание – а, безусловно, признание состоялось – пришло не сразу. В результате настойчивости, таланта его организаторов, всемерной поддержки государства МАКС действительно вышел на высокий уровень, стал ожидаемым событием для любителей аэрокосмической техники», - сказал Владимир Путин.

На авиасалоне представлено более 700 компаний со всей России.

«От Московской области в этом году участвуют 52 предприятия. Что вдохновляет - то, что эти предприятия имеют великолепные перспективы для дальнейшего развития. Они инвестируют в разных городах Подмосковья. Флагманами являются и Королев, и Мытищи, и Одинцово, и Жуковский, и Химки. Огромное количество людей работают на этих предприятиях, платятся налоги большие. Задача региональных властей - поддерживать и в партнерстве жить с этими предприятиями. Что, собственно говоря, мы и делаем», - сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Сегодня здесь вся элита мирового авиастроения. 160 корпораций из 32 стран. Французская делегация одна из самых представительных - 27 компаний, 21 - из Германии. В отличие от европейских политиков, бизнесмены не отказываются от сотрудничества с нами. В частности, корпорация «Боинг» строит в России уже второй завод.

Между тем, по оценкам экспертов, именно санкции стали дополнительным толчком для развития авиапромышленности. Уже удалось заменить порядка 80% зарубежных комплектующих.

«Мы адаптировались к этому положению вещей, мы понимаем, где мы находимся, и никаких иллюзий не питаем. Поэтому у российской промышленности своего рода толчок есть, комплектующие освоены», - сказал директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев.

Наглядный пример - салон пассажирского самолета. Он полностью сделан в России. А этот салон создан для спортсменов.

Сейчас более 80 процентов всех самолетов у российских авиакомпаний – иностранные. Задача - летать на отечественных. Первым российским пассажирским самолетом стал «Суперджет-100». Его презентовали на МАКСе 10 лет назад. За это время сделано более 130 машин. Сейчас в разработке сразу несколько новых моделей российских самолетов. Одни для небольших расстояний, другие, магистральные, способны перелететь океан. Но главное - соединить между собой регионы страны.

«Для такой огромной по территории страны, как Россия, с ее, прямо скажем, далеко не полноценно развитой инфраструктурой, собственно говоря, это и невозможно было сделать за предыдущие даже все годы существования России, имею в виду необъятные просторы Восточной Сибири, Дальнего Востока. Но надо использовать современные технологии, чтобы объединить страну, чтобы любой уголок был равнодоступен для любого человека, любого гражданина, где бы он ни проживал, чтобы человек мог легко и свободно перемещаться в пространстве», - заявил президент.

Будущее российской авиации - МС-21. Он должен потеснить «Боинги-737» и «Эрбасы-320». Сейчас лайнер проходит летные испытания в Иркутске. МС-21 по большинству показателей превосходит своих конкурентов. Уже заключены 205 контрактов на поставку самолетов как внутри России, так и за границу.

«Когда раньше мы говорили, еще несколько лет тому назад, в будущем времени: мы сделаем, мы поставим, мы построим, то все улыбались, не верили. А сейчас мне на МАКС привезли европейские профессиональные журналы авиастроителей, на заголовке написано: "Русские идут"», - рассказал вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Пока на МС-21 двигатели американские. Но наши конструкторы уже создали ему замену.

«Мы никому не уступаем, потому что особенность этого двигателя в том, что на нашем российском МС-21 будет два двигателя: один - американский, второй - наш. И авиакомпании при покупке самолета будут принимать решение, с каким двигателем покупать. Это обычная мировая практика. Поэтому если мы будем в чем-то уступать, значит у нас не будут покупать», - сказал генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

На авиасалоне можно увидеть не только готовые самолеты, но и узнать, как создается новейшая техника.

А так выглядит будущее через 30 лет. Это модель пассажирского самолета, летающего на водородном топливе. Сверхпрочная обшивка позволит выдержать запредельные перегрузки.

«Этот аппарат предназначен для скоростей полета, которые превышают в семь-восемь раз скорость звука - примерно 7-8 тысяч километров в час», - сообщил генеральный директор ФГУП «ЦАГИ» Сергей Чернышев.

Самолеты завтрашнего дня выглядит намного привычнее. Вот замена устаревшего, но по-прежнему востребованного «кукурузника» Ан-2. Новая машина экономична и надежна. На самолете установлен уникальный парашют.

Производители вертолетов так же приготовили новинки. Это и модернизированный Ми-171, и перспективный многоцелевой КА-62. Этот вертолет «Ансат» сильно отличается от более ранней версии. В кабине вместо кнопок и датчиков - дисплеи. Это вертолет создан специально для госпитализации тяжелобольных. В салоне аппарат, который делает непрямой массаж сердца.

Большинство моделей авиатехники, представленной здесь, разработаны при поддержке государства.

«Только в прошлом году в рамках программы «Развитие авиационной промышленности» на эти цели было направлено почти 52 миллиарда, а в этом году планируется 60 миллиардов. Предпринимаемые меры дают свои результаты. В прошлом году индекс производства гражданской продукции в авиастроении составил 121 процент по сравнению с 2015 годом», - сообщил Владимир Путин.

Чтобы обойти авиасалон и увидеть все новинки, не хватит и целого дня. Чтобы прогулка не была в тягость, повсюду кафе и прилавки с напитками. У одного из них остановился Владимир Путин.

Финальным аккордом дня первого стало выступление авиагруппы из Объединенных Арабских Эмиратов. Летчики в прямом смысле раскрасили небо. Такой же насыщенной и яркой программа авиасалона будет в течение всей недели.

Крупнейшая российская аэрокосмическая выставка под открытым небом; экспозиция, наглядно демонстрирующая достижения российской «воздушной» промышленности, – все это об авиасалоне МАКС.

Проводится он раз в два года, в благодатную пору для интересных мероприятий на свежем воздухе – летом. Вышеперечисленное – один большой повод непременно посетить МАКС-2017 в подмосковном Жуковском, родине отечественной авиационной техники.

Даты проведения авиасалона МАКС 2016 и 2017

Как мы уже написали, авиасалон МАКС проводится раз в два года. Последний авиасалон состоялся в 2015 году, значит следующий стоило ожидать в 2017.

Авиасалона МАКС 2016 не было.

Авиасалон МАКС-2017 – не только яркое шоу, но и площадка для налаживания прочных партнерских отношений, зарождения новых перспективных проектов. Поэтому первые дни после открытия – с 18 июля – были посвящены деловым мероприятиям, а 21, 22, 23 июля – даты массовых посещений.

Салон был открыт с 10:00. До 18:00 можно было ознакомиться с выставочной программой, с 11:00 до 17:00 проводилась демонстрационная программа, ради которой большинство гостей и приехало на МАКС.

Как отмечают организаторы авиасалона, точное расписание полетов формировалось накануне показов, причем шоу планировалось в любую погоду, даже в дождь, что немаловажно в условиях нынешнего нежаркого лета.

Видео авиасалона МАКС

Видео об итогах прошлого авиасалона:

Следите за обновлениями статьи, совсем скоро мы сможем порадовать вам официальными роликами с недавно прошедшего авиалона. Это было впечатляюще!

Показательные полеты программы МАКС-2015:

Еще один интересный документальный фильм, из которого можно узнать много нового об авиасалоне:

Участники МАКС-2017

В летной программе авиасалона МАКС в 2017 году приняли участие:

  • пилотажная группа российских ВВС «Русские витязи»
  • пилотажная группа российских ВВС «Соколы России»
  • пилотажная группа российских ВВС «Стрижи»
  • пилотажная группа российских ВВС «Беркуты»
  • пилотажная группа российских ВВС «Крылья Тавриды» (впервые покажут шоу на самолетах Як-130)
  • пилотажная группа «Русь»
  • пилотажная группа Baltic Bees
  • пилотажная группа аэроклуба «Первый полет»

МАКС-2017: как добраться

Добраться до места проведения авиасалона МАКС-2017 – аэродрома в Раменском – можно было тремя способами: на электричке, автобусе или автомобиле.

Если вы решите поехать на электропоезде, то путь стоит держать с Казанского вокзала до станции «Отдых» (или «42-ой км» ). Далее на автобусах №№ 2 или 12 (маршрутках №№ 2 или 62 ) до станции «Площадь Громова» . От платформы «Отдых» в дни проведения авиафорума курсируют бесплатные автобусы.

От станции метро «Выхино» (последний вагон из центра) отходят автобусы №№ 424 и 478 , которые примерно за 40-50 минут домчат вас до остановки «Площадь Громова» , откуда рукой подать до аэродрома.

Если вы выбрали в качестве средства передвижения автомобиль, то следуйте по Ново-Рязанскому шоссе (М5, «Урал») по указателю на аэропорт Быково, далее – по указателям на Раменское и Жуковский.

Список мероприятий на МАКС-2017

Не секрет, что большинство посетителей авиасалона (а их в 2017 году было более 452 тысяч!) приехали сюда ради летной программы – яркого шоу под открытым небом. В этом году, судя по списку участников, оно вышло запоминающимся и оставило след в памяти гостей и захватывающие видео – в их камерах.

Многие гости успели заглянуть и на выставку, ведь только здесь, на одной площадке, можно было увидеть:

  • военную технику (бомбардировщики, истребители, штурмовики)
  • гражданские самолеты (транспортные, пассажирские и даже гидросамолеты)
  • учебные, спортивные и сверхлегкие авиалайнеры
  • вертолеты, дирижабли и аэростаты
  • беспилотные летательные аппараты
  • чудеса космической промышленности
  • новейшие материалы и технологии в области авиаконструкции и многое, многое другое.

На авиасалон приезжали компании Rolls-Royce, The Boeing Company и др. Всего 75 участников из 23 страни мира и 262 компании из России!.

Первый беспилотник российского производства был представлен на авиасалоне МАКС-2015. Его вес и размер колеблется в пределах 10 кг - 1,5 тонн . За счет дизельных двигателей топливо расходуется очень экономно. Если испытания беспилотника пройдет успешно, серийное его производство начнется через 2 года.

Билеты на МАКС-2017

Билет на разовое посещение авиасалона можно было купить заранее, а можно – в день мероприятия.

Предварительная покупка гарантировала более выгодную цену – 700 руб. (только до 31 мая).

К тому же сделать это можно было онлайн – на сайтах parter.ru или kassa.rambler.ru.

Те, кто не смог заблаговременно позаботиться о билетах, мог приобрести их, приехав на МАКС. Стоимость одного билета обошлась желающему посетить авиасалон в 900 руб.

Бесплатно посетить МАКС могли специально приглашенные лица, а также дети до 14 лет в сопровождении взрослых. Кстати, некоторые летательные аппараты, находящиеся в статическом состоянии, предусмотрены для посещения, что стало еще одним поводом, чтобы взять любопытных испытателей в собой.

Здесь мы будем размещать значимые события, порадовавшие зрителей авиасалона в 2017 году – следите за обновлениями статьи. А пока новости прошлых лет.

Уже определились несколько экспонатов, которые вызывают улыбку у посетителей.

  • На прошедшем авиасалоне был презентован новейший авиалайнер отечественного производства МС-21, способный, по мнению экспертов, составить конкуренцию таким гигантам, как Boeing и Airbus. Судно не демонстировало свои летательные возможности, однако гости шоу смогут изучить его снаружи и изнутри.
  • В настоящее время «Российский союз молодежи» Московской области объявил конкурс на позиции волонтеров МАКС-а. Должность помощника в организации и проведении мероприятия весьма почетная, интересная и перспективная. Им гарантированы два бесплатный входных билета для родственников и друзей, обучение в летной школе, запоминающиеся насыщенные дни, не считая бесплатной формы и питания.
  • Участниками авиасалона станут организации и объединения из разных уголков нашей бескрайней страны (кроме Москвы и Питера, Смоленск, Кострома, Казань, Уфа, Арзамас, Нижний Новгород, Омск, Вязьма, Ульяновск, Екатеринбург, Ижевск, Калуга, Киров, Таганрог, Тверь, Тула, Рыбинск, Рязань, Сарапул, Улан-Удэ, Пермь и другие города). А зарубежные участники прилетят из Беларуси, США, Италии, Македонии, Турции, Швейцарии, Израиля, Японии, Великобритании, Германии, Индии, Франции, Чехии, Канады, Бельгии, Китая, Австрии, Чили.

Официальный сайт авиасалона МАКС-2017

Все новости, фото- и видеогалерею об авиасалоне, точный список участников и гостей, программу мероприятий, итоги можно изучить на официальном сайте .

До встречи через два года, на авиасалоне МАКС 2019!

В подмосковном Жуковском погода сегодня только подчеркнула атмосферу праздника. Сегодня второй день, но первый выходной, когда все желающие могут посетить авиасалон МАКС.

Пролезть через ограждение, подбежать, дотронуться - мечта любого мальчишки. Впрочем, и бывшие мальчишки, кажется, смотрят с завистью.

Красота, от которой кружится голова. Люди откладывают фотоаппараты, смотрят в небо, аплодируют. Тяжелый истребитель, а крутится словно перышко - пилотажная группа «Русские витязи». Выстраиваются то в ромб, то в пирамиду - и разлетаются легендарные «Стрижи». Вертолет Ми-28Н - ночной охотник, завис в воздухе. За счет приборов ночного видения в темное время суток находит и поражает любые цели. Единственный, уникальный - для военной российской авиации эпитеты неизменные.

Ну, где, как не на международном авиакосмическом салоне, можно посидеть в кабине истребителя или забраться на крыло советского Ил-2. Ради этого в подмосковный Жуковский едут из разных городов кто-то на машинах, кто-то на электричках. От станции до аэродорома всех довозят бесплатные автобусы. Цена билета на авиасалон - 900 рублей. Льготный - 400. Многодетные семьи, дети до 14 лет - проходят бесплатно.

Чем выше, тем понятнее - МАКС давно стал любимым мероприятием не только для москвичей - для всей страны. И как не выполнить все фигуры высшего пилотажа идеально, когда внизу такая поддержка.

Зрители проводят здесь целый день. Готовятся заранее: бутерброды, пледы, походные стулья. Многие признаются: собраться на МАКС - целый ритуал. Плащ-палатка, например, была на всех авиасалонах.

Здесь не только заключаются сделки и подписываются контракты. Здесь встречаются люди. Спустя годы посещений назначают свидания и рабочие встречи.

МАКС проходит раз в два года. Это тринадцатый авиафорум. Здесь представлены более 600 российских и зарубежных компаний из 36 стран. Арктический вертолет очень ждали на параде 9 мая. Зрители не увидели его из-за погоды. Зато на МАКСе сфотографироваться с новинкой военной авиации может каждый. Рядом махина - Ми-26, широкий, просторный. Про него говорят «летающая корова». Конкурентов по грузоподъемности нет.

Лучше техника, выше мастерство пилотов. Светлана Капанина - во всех смыслах мастер высшего пилотажа. Семикратная абсолютная чемпионка мира в женском зачете. И стиль у нее необычный: не фигуры, а бесконечный полет фантазии.

«В основном это фигуры все называются одним названием абракадабра. То есть это неуправляемое вращение в сочетании с классикой», - поясняет пилот, семикратная абсолютная чемпионка мира в женском зачете по высшему пилотажу Светлана Капанина.

Последний день работы авиасалона - воскресенье. День, когда смотреть в небо, посетители будут не только с восторгом, но и с тоской. Летчики пилотажной группы «Русь» по традиции рисуют сердце от тех, кто в небе, для тех, кто на Земле.

МАКС довольно молодой авиасалон, ему всего 13 лет. Однако за такой короткий период он сумел встать в один ряд с такими престижными старшими братьями, как Ле-Бурже и Фарнборо . Но до тех ехать далековато, а наш тут, рядом, и - без сомнения - более интересен. Потому что, кроме новейших моделей гражданской авиации, покажут и самые современные боевые винтокрылые и реактивные боевые машины, которым за рубеж въезд заказан. Боятся, наверное. И правильно делают!

Итак, первые дни салон будет работать исключительно для спецов. Но с 21 по 23 июля двери аэродрома Раменское откроются для всех желающих.

И тогда... Тогда там можно будет увидеть всю современную гордость отечественного авиастроения.

Во-первых, широкой публике представят совсем свеженький ближне-среднемагистрального среднефюзеляжный авиалайнер МС-21 и даже позволят посидеть в креслах первого класса. Если учесть, что официально подняли его в воздух всего месяц назад, то ради одного его стоит на МАКС-2017 приехать.

Во-вторых, выкатят на поле и поднимут в воздух не менее свежий МиГ-35 в самой окончательной комплектации. Его даже можно будет потрогать за крыло. А ведь это на данный момент самый современный российский многоцелевой истребитель поколения 4++.

В третьих, продемонстрируют чудо-вездеход «Тритон». Выглядит как багги и одинаково успешно бегает по земле и плавает по воде. «А что он делает на МАКСе?» - спросите вы. Так он же еще и летает, как Карлсон! По воздуху он может перемещаться благодаря мягкому крылу. Взлетает на высоту до 4000 метров и преодолевает до 400 км по прямой. Вот бы такой иметь на случай пробок в Москве !

В программе мероприятий - огромное количество других интересных разработок, среди которых впервые в таком богатом количестве окажутся всякого рода дроны. Особенно рекомендую посмотреть на вершину технической мысли - военный беспилотник-конвертоплан RHV-30 и на грузовой беспилотный летательный аппарат БАС ЮРИК. Пусть не смущает легкомысленное имя. Это реально очень серезная разработка. Первый дрон, который может не только перевозить грузы, но и экстренно эвакуировать человека на несколько километров!

Любителей «космических кораблей, которые бороздят просторы Вселенной», явно порадует виртуальная модель МУС в натуральную величину. Гулять не перегулять! Да еще в компании настоящих, не виртуальных космонавтов!

Естественно, в этом году традиционно выступят лучшие в мире пилотажные группы. Прежде всего российские «Русские витязи», «Стрижи», «Соколы России » и «Русь », а также вертолетные бригады.

Словом, съездить на МАКС стоит всей семьей. Только обязательно проверьте прогноз погоды. Вдруг погода нелетная.

Жуковский.

Цена билетов: 400 - 900 руб.

КСТАТИ

Авиасалон МАКС-2017 в Жуковском: дата и место проведения, как добраться на выставку

Как добраться разными видами транспорта на авиасалон МАКС-2017 - инструкция

До грандиозного мероприятия авиасалон МАКС-2017 еще целый год, а вокруг него уже начинает развиваться множество слухов и домыслов. Главным из них является возможность переноса действия из аэродрома Жуковского на Кубинку. Несмотря на то, что организаторы лично опровергли эти слухи, постоянные посетители мероприятия до сих пор не могут понять, куда же им ехать в следующем году, чтобы посмотреть завораживающие воздушные полеты и увидеть чудеса военной техники прошлых лет.

Как заявил руководитель компании “Авиасалон” Александр Левин сведения, появившиеся в сети, являются неактуальными и все будущие гости могут приезжать на привычное для них место сходки. В качестве доказательства Левин представил договор между правительственным Минпромторгом и собственно компанией “Авиасалон”.

В этом договоре также указано место, где будет проводиться мероприятие. В Жуковском под шоу собираются выделить территорию ОАО “ТВК Россия”, в частности аэродром “Раменское”.

Откуда пошли споры?

На сегодняшний день тяжело понять причину возникновения подобных споров и слухов. За несколько дней перед официальным заявлением руководства, в агентстве RNS “проскользнула” информация о том, что авиасалон МАКС-2017 будет проходить в другом месте, а именно на Кубинке. Однако RNS не предоставило ссылку на источник и больше никаких комментариев не давало.

Помимо этого известное издательство ТАСС сообщило, что в период, когда запланировано мероприятие, на аэродроме Жуковский будут испытывать нормы полетов гражданской авиации, а также станут проводить мероприятие по испытанию авиации экстремального разряда. Как раз это заявление и стало подтверждением того, что МАКС-2017 не проведут на территории Жуковского.

Дата выхода МАКС — 2017

По предварительным данным авиационное мероприятие произойдет с 15 по 20 августа 2017 года. Официальное открытие припадает на 16 августа, а с 18 по 20 число будут осуществляться демонстрационные полеты и непосредственно выставка воздушной техники. Отметим, что эти даты пока несколько призрачны и могут корректироваться.

После того, как все основные приготовления будут закончены, официальные представитель объявит точное число и время начала авиасалона. Обо всех подробностях любители подобного шоу могут узнать из интернета и СМИ

История авиасалона

Международный Авиационно-Космический Салон (сокращенно МАКС), проводится с 1993 года, каждые два года. Это мероприятие всегда проходило на аэродроме Жуковский, расположенном недалеко от Москвы. В последний раз полеты проходила в 2015 году в период с 25 по 30 августа.

Все посетители этой выставки могут любоваться последними уникальными разработками в области авиации, наблюдать технику военных лет и даже пощупать материалы, из которых она была изготовлена. На данном мероприятии выставляются различные тренажеры и симуляторы, позволяющие почувствовать себя пилотом самолета.

МАКС позиционирует себя международным форумом, задачей которого является открытие новых возможностей и знакомств, для дальнейшего плодотворного сотрудничества с зарубежными партнерами.

По традиции на открытии мероприятия присутствует глава РФ, а также остальные первые лица государства. В рамках авиасалона ведущие компании по производству летательной техники представляют свои последние инновационные разработки, решаются важные вопросы по обеспечению обороны страны и защиты ее границ.

Почему Кубинка стала альтернативным местом проведения?

Многие поклонники отечественной авиации наверняка знакомы с Кубинкой. Этот огромный аэродром используется чаще всего в военных целях и располагается в Подмосковье, близ Одинцовского района.

В этих краях постоянно собираются такие группы авиации, как “Русские Витязи” и “Стрижи” — группы стали чрезвычайно популярными в постсоветском пространстве. Совсем недавно на территории Кубинки произошло открытие патриотического военного парка под названием “Патриот”. Именно этот парк является идеальным местом для проведения мероприятия, подобных МАКСу, а также другие авиационных выставок и шоу.

Как добраться?

Каждый желающий может приехать на мероприятие МАКС-2017. Добраться до основного места проведения не трудно. Оно находится по адресу г. Жуковский, Московская область, на территории выставочного комплекса “Россия” аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова.

Организаторы предвидят большой поток людей, поэтому о билетах следует позаботиться заранее. Также желательно воспользоваться общественным транспортом. От платформы “Отдых” Казанского направления будет ходить бесплатный автобус для всех посетителей форума.

Цена билета

Стоимость билетов пока не определена. Всю информацию о точном времени и цене проходного талона можно будет узнать на официальном сайте мероприятия, за несколько месяцев до его открытия. В 2015 году билет на МАКС стоил в пределах 1000 рублей для простого посетителя.

Напомним, что в демонстрационной части МАКС-2015 участвовало 34 самолета и вертолета, а также 7 пилотажных групп 46 самолетов. На территории наземной стоянки было выставлено 133 летательных аппарата, из них 20 самолетов принадлежало воздушно-космическим силам России.

В 2015 году количество посетителей выставки достигло рекордной отметки в 405 тысяч человек. Это на 65 тысяч человек больше, чем было зафиксировано в 2013 году.

Читайте также: